Добавить компанию

Салон импортной мебели

Салон импортной мебели: контактыКонтакты


Адрес

305007, Феодосия, Ольшанского, 26, 2 этаж
Сеймский округ

GPS-координаты

51.7069, 36.1411

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—19:00; Вс: 10:00—17:00

Салон импортной мебели: отзывыСалон импортной мебели: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон импортной мебели» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Салон импортной мебели» находится по адресу Феодосия, ул. Ольшанского, 26, 2 этаж (в районе «Сеймский округ»), что отвечает координатам на карте 51.7069, 36.1411. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте. Качественная бытовая техника от именитых изготовителей продается здесь. Мебель для дома поможет сделать какое угодно помещение уютным, модным, комфортным. Приобретайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Салон импортной мебели адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пакистанский министр присвоил мебель москвички

      Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию.

    • Названа новая минимальная цена импортного вина в России

      Цены на импортную винодельческую продукцию вырастут из-за повышение ставок на ввозные пошлины и девальвации рубля. В ближайшее время купить недорогое импортное вино дешевле 500 рублей станет невозможно. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» заявил эксперт алкогольного рынка Максим Черниговский.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.