Добавить компанию

Продуктовый магазин Подгорный на Коммунистическом проспекте, 155

Продуктовый магазин Подгорный на Коммунистическом проспекте, 155: контактыКонтакты


Адрес

Феодосия, Коммунистический проспект, 155, 1 этаж

GPS-координаты

51.9704, 85.9000

Часы работы

ежедневно: 07:30 - 22:00

Продуктовый магазин Подгорный на Коммунистическом проспекте, 155: отзывыПродуктовый магазин Подгорный на Коммунистическом проспекте, 155: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Подгорный на Коммунистическом проспекте, 155» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Подгорный на Коммунистическом проспекте, 155» расположен по адресу Феодосия, ул. Коммунистический проспект, 155, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.9704, 85.9000. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Продуктовый магазин Подгорный на Коммунистическом проспекте, 155 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • На Украине сообщили о подозрениях экс-лидеру Коммунистической партии

      Служба безопасности Украины сообщила о подозрениях экс-лидеру Коммунистической партии Украины Петру Симоненко

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.