+78362453262, Йошкар-Ола, Вознесенская, 53
МТС на проспекте Мира
Контакты
Телефон
Адрес
Центральный округ
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
МТС на проспекте Мира: отзывы
Описание организации
«МТС на проспекте Мира» находится в Феодосии по адресу Мира проспект, 28, 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 50.5458, 137.0202. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У МТС на проспекте Мира адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Секретарь Совета безопасности Абхазии Сергей Шамба заявил о причастности республики к русскому миру. По его словам, которые приводит РИА Новости, несмотря на распад Советского Союза, между Россией и Абхазией «все-таки существуют чувства», а абхазское общество «настроено на российский мир». Генеральный секретарь ООН Антониу Гуттериш назвал положительным движение к многополярному миру, однако отметил, что этого недостаточно для гарантий мирного сообщества. Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.Релевантные новости
Смотрите также
-
Троицкая лавка
-
Туристическая база Ёлки, контакты
+79230070007, Советская, 5в
-
Юридическое агентство Гарант, адрес
+74153161946 +79619688987..., Елизово, Беринга, 21а, 1 офис
-
Магазин российского трикотажа на улице Камова, телефон
+79021683565, Улан-Удэ, Камова, 25а
-
Кабинет эстетики тела Багира
+73012560397 +73012682250, Автомобилистов проспект, 3Б к3, 2 офис; 2 этаж
-
Компания по сборке мебели
+79508747455, Верхняя Луговая, 6, 3 этаж
объясните почему на новом тарифе супер мтс звонки из московской области на номера мтс (до 60 минут в день) то платные то бесплатные!!!
Здравствуйте! ранее писал обращения в МТС с просьбой вернуть платеж, сегодня на мой мобильный поступило сообщение от Call Centr в котором сказано, что заявления приняты, но нет копии банковской карты, вопрос-куда направить скан-копию банковской карты?
Здравствуйте!
К моему номеру был подключен ряд платных услуг БЕЗ ВЕДОМА морько СОГЛАСИЯ абонента. В ежемесячных счетах услуга фигурирует как «контент-провайдер,контент категория 11», в детализации — 1)Dostup_k_011_031.01101.002521 2)Dostup_k_011_031.01101.003501 3)Dostup_k_011_031.01101.003381. Ежемесячно в течение нескольких месяцев (точную дату ещё предстоит установить) до 16 марта 2013 года таким образом со счета списывали около 1500р. В офисе МТС г. Раменское МО нам заявили, что это сторонние, не относящиеся к МТС услуги, при этом их всё же отключили. ВОПРОС: где я, как абонент Вашей компании, непосредственно использующий вышеуказанный номер, могу узнать КТО (юридическое лицо) оказывал мне эти услуги морько В ЧЕМ ОНИ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ? В офисе такой документ мне предоставить отказались. Конкретно интересует ДОКУМЕНТ С ПЕЧАТЬЮ Вашей организации, которая предоставляет доступ сторонним лицам к счету своих клиентов БЕЗ их уведомления морько согласия, где были бы указаны все необходимые данные об этих юридических лицах, об официальных условиях их сотрудничества с Вами для дальнейшего судебного разбирательства, поскольку, со слов сотрудников офиса, подобного рода конфликты находятся вне компетенции Вашей компании. Прочем, в последнем я сомневаюсь морько надеюсь, что с Вашей стороны будут предложены какие-то пути решения данного конфликта. Тем не менее, прежде всего, меня интересует ответ на вышеизложенный вопрос. Пока ещё с уважением, Ольга
P.S. Номер предоставлю в личку. А сюда, пожалуйста, напишите адрес, где (Москва или область) можно получить официальные документы от Вашей компании, чтобы люди знали! А то в офисах у Вас даже не знают, куда послать.
Доброе утро.) Не работает интернет на планшете. 3G просто отсутствует. Но сеть есть. И официальный сайт не открывается. Помогите пожалуйста.
Доброго дня! у меня к вам такой вопрос. В моем городе качество связи вашей компании на ужасном уровне. Я уже много раз обращалась в тех поддержку, но результата так и нет. Моя последняя заявка висит аж с 17 апреля. Мне предложили начислить бонусы в качестве компенсации, но эти бонусы получились подачкой, воспользоваться ими я просто не смогу. И вот мой вопрос. Как то планируют решать вопрос с качеством связи в г. Уфа?