Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице 50 лет Октября (Феодосия)

Магазин хозяйственных товаров на улице 50 лет Октября: контактыКонтакты


Адрес

305040, Феодосия, 50 лет Октября, 100а, 2 этаж

GPS-координаты

51.7421, 36.1452

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—17:00; Сб: 10:00—16:00; Вс: 11:00—15:00

Магазин хозяйственных товаров на улице 50 лет Октября: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице 50 лет Октября: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице 50 лет Октября» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице 50 лет Октября» расположен по адресу Феодосия, ул. 50 лет Октября, 100а, 2 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 51.7421, 36.1452. Добраться в это место можно на машине. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице 50 лет Октября адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.