Добавить компанию

Магазин эротических товаров Клубничка (Феодосия)

Магазин эротических товаров Клубничка: контактыКонтакты


Адрес

Феодосия, Дворцовый переулок, 8, 1 этаж

GPS-координаты

50.5799, 137.0654

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Магазин эротических товаров Клубничка: отзывыМагазин эротических товаров Клубничка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин эротических товаров Клубничка» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин эротических товаров Клубничка» находится по адресу Феодосия, ул. Дворцовый переулок, 8, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 50.5799, 137.0654. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. В перечне выставлены эротические товары высокого качества, которые позволят обновить сексуальные отношения.

    У Магазин эротических товаров Клубничка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Бездомные мужчины снялись для эротического календаря

      Фотограф из США решила привлечь внимание к проблеме бездомных и начала выпускать эротические календари с ними. В соответствии с концепцией каждый год Князева находит 12 бездомных мужчин, которые готовы позировать для снимков с голым торсом. Рядом со снимками авторы публикуют истории людей на фотографиях.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.