Добавить компанию

Детский центр развития Цветочный город

Детский центр развития Цветочный город: контактыКонтакты


Адрес

Феодосия, пос. Светлый, Молодежный микрорайон, 217

GPS-координаты

53.1051, 158.5986

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Детский центр развития Цветочный город: отзывыДетский центр развития Цветочный город: отзывы


  • Лия Молодкина

    Почему я не отдаю своих детей в школу? (Re.)
    («Other»)
    Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы публикуем её без изменений.
    Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
    Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
    Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.
    Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
    Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.
    Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.
    Школа детей ничему не учит.
    Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
    Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
    Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
    Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
    Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
    Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.
    Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
    Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
    Школа мешает социализации детей.
    Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
    Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)
    Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
    В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.
    Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
    Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.
    Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.
    Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
    Учит ли этим качествам школа?
    Скорее, наоборот.
    Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
    Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
    Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
    Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
    Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
    Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
    Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
    Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.
    Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
    Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.
    Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное — умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
    Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
    Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
    Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
    Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.
    У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
    В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

  • Лия Молодкина

    До той поры, пока ваша свобода не мешает свободе другого- оказывается был сформирован много лет назад)) как всегда. Придумаешь- а это уже Пушкин написал))
    Советы директора саммерхил. 1. Уважайте своих детей так, как вы уважаете взрослых.
    2. Любите их безоговорочно и показывайте им, что любите их, что бы они ни делали.
    3. Давайте им свободу быть самими собой, понимая, что дети могут иногда быть глупыми, иногда шуметь. Однако верно и то, что нельзя позволять им посягать на ваше собственное право на свободу. Это значит, что они должны уважать вас, понимать, когда вам нужно немного тишины, — они могут пойти и поиграть где-то в другом месте.
    4. Иногда позволяйте им ошибаться. Мы, родители, не всегда можем быть уверены, насколько хороша и справедлива для них жизнь. Им нужно учиться на своих собственных ошибках (это не касается по-настоящему опасных ситуаций). Падения время от времени, ушибы — всё это часть взросления и процесса познания.
    5. Будьте честными, говорите правду, обсуждайте важные темы в их присутствии, включайте их в диалог, когда это возможно. Но не обращайтесь с ними, как с маленькими взрослыми, — дети должны быть детьми.
    6. Помните о том, что ваши и их потребности очень различны. Родителям нравится чистота и порядок в доме, в то время как дети могут жить на мусорной куче, не замечая её. Повзрослев, они станут более аккуратными. Примите это и оставьте любые ожидания от них на этот счёт, иначе конфликт неизбежен. Это не означает, что вы должны оставлять их комнату в беспорядке. Пытайтесь чаще делать уборку вместе, чтобы они чувствовали вашу поддержку, а не злость, когда прибираться не хочется.
    7. Постарайтесь отыскать своего внутреннего ребёнка и будьте готовы иногда играть в несерьёзные игры, смеяться над глупостями, будьте гуманны. Попытайтесь не всегда быть разумным взрослым, но в то же время не ведите себя по-детски, чтобы произвести на них впечатление. Обычно это выглядит фальшиво и стесняет их.
    8. Не ожидайте от них ничего. Вы не можете решить — быть вашим детям великими хирургами или дворниками. Поддерживайте их интересы, постарайтесь, чтобы школьные задания не давили на них слишком сильно. Скажите ребёнку, что в конфликтах со школой вы будете на его стороне, если потребуется.
    9. В семье, в доме также необходимы чёткие границы. «Свобода — это не вседозволенность», — говорим мы в Саммерхилле. Если вы думаете, что время идти спать должно быть чётко закреплено, — это прекрасно, но удостоверьтесь, что у детей тоже есть право голоса. Чтобы они чувствовали — с вами можно говорить, можно иногда злиться на вас.
    10. В моём собственном доме я всегда была ответственной. Дети знали, что я здесь для того, чтобы жизнь нашей семьи протекала безопасно, что я буду принимать решения и присматривать за ними. Но в пределах этого у них также была свобода быть самими собой. Мы много смеялись, иногда дурачились, у нас было много веселья и мало слёз. Не всегда всё шло гладко — это жизнь! Но вместе вы пройдёте через это, пытаясь смотреть на вещи с позиции спокойной зрелости, всегда любя и поддерживая друг друга.

Информация о компанииОписание организации


«Детский центр развития Цветочный город» находится в Феодосии по адресу пос. Светлый, Молодежный микрорайон, 217. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.1051, 158.5986. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Детский центр развития Цветочный город адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В российском городе пройдет детский театральный фестиваль

    В инновационном и культурном центре Калуги со 2 по 5 ноября будет проходить всероссийский фестиваль детских и юношеских любительских театров «Калужские театральные каникулы». Радовать зрителей своим творчеством будут любительские театры из Калуги, Обнинска, Вологды, Воронежа, Донецка, Заречного и других городов.

  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

  • Врач предупредила женщин о неочевидных причинах раннего климакса

    Акушер-гинеколог Мария Филатова рассказала о причинах наступления раннего климакса и ранней менопаузы. Она отметила, что предпосылки к раннему угасанию репродуктивных функций пока не изучены, но решающими факторами могут быть наследственность, аутоиммунные заболевания и воздействие окружающей среды.