Добавить компанию

Автосервис Drag Zone

Автосервис Drag Zone: контактыКонтакты


Адрес

305025, Феодосия, Магистральный проезд, 17а, 1 этаж
Сеймский округ

GPS-координаты

51.6528, 36.1372

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—18:00

Автосервис Drag Zone: отзывыАвтосервис Drag Zone: отзывы


  • Dimka Tontsev

    Король дороги

  • Михаил Глазенцов

    сколько стоит замена шаровых на 2110 с двух сторон и колодок?

  • Dimka Tontsev

    Что такое спортивный распредвал? — Установка спортивного распредвала один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы верховые, низовые что это такое и как это работает? Распределительный вал это механический мозг двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя. Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. Горячему водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, идет за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы улучшить приемистость, надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси, то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов. Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала. Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей: низовой моментный вал для городской езды; универсальный вал город трасса; верховой вал трасса. Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах. При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют низовым, либо в область высоких оборотов тогда он будет верховым. Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, низовые валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на низах его делают более широким и плавным, если требуется мощность на верхах более узким и острым. Соответственно, если вы готовите машину к дрэгу, стоит установить вал низысередина. А если вас не устраивает тупизна автомобиля на трассе верховой. После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на опережение, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на запаздывание обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов. Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей, то принципиальных различий нет. Но возможности настройки двухвального шире, так как валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах. Правда, возникает сложность с синхронизацией. Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы тогда потребуются минимальные доработки и затраты. Чтобы ни говорили про спортивные валы (пустая трата времени, денег и т. д.), это полноценный тюнинг вазовского движка. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды погорячей, но и среди обычных автолюбителей. Кривой вал раздвигает границы возможностей для любого водителя!

  • Denis Sokolov

    Здравствуйте, производите ли вы диагностику подвески,тормозной и топливной системы?

  • Dimka Tontsev

    Штрафы ГИБДД, назначаемые по фото с передвижных камер, обычно незаконны и могут быть оспорены
    Примечательное решение на днях вынес один из районных судов Казани. Казанский автомобилист успешно добился отмены штрафа в 500 рублей, вынесенного ему по показаниям передвижной видеокамеры ГИБДД. Как оказалось, такая камера зачастую устанавливается незаконно.
    Как пишет издание «Вечерняя Казань» со слов занимавшегося делом юриста, борясь за отмену штрафа, автомобилист может напирать, для начала, на чисто техническую неправильность установки камеры.
    Дело в том, что передвижные камеры должны быть установлены по определенным правилам, это регулируется ГОСТом и инструкцией к самой камере. В последней можно найти любопытные ограничения, к примеру, нельзя ставить устройство вблизи линий высокого напряжения, потому что это влияет на работу прибора, камера может давать сбои. Согласно ГОСТу камеры должны стоять строго на правой стороне дороги. А мы что видим? Их ставят как попало,- пояснил юрист.
    Впрочем, гораздо важней другое: если камера спрятана в кустах, то есть не заметна водителю издалека это тоже повод для оспаривания штрафа. Тут уже применяется зацепка чисто юридическая. Скрытое расположение камеры, оказывается, противоречит приказу МВД РФ 185 от 2009 года Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. По тексту приказа, работа ГИБДД должна быть открытой и прозрачной. Камера в кустах непрозрачная, и, следовательно, незаконная.

  • Марат Панфилов

    Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза
    Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги отдавая авто в СТО, когда прокачать тормоза можно самому?
    Порядок прокачки тормозов
    Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю. Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать правое заднее левое заднее правое переднее левое переднее колесо.
    Чтобы прокачать тормоза понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.
    Как прокачать тормоза
    Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Далее:
    1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
    2. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного тормозухи.
    3. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
    4. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
    5. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
    6. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая тормозуха без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
    7. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.
    Когда нужно прокачивать тормоза
    Тормоза прокачивают, когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50—60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.
    Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров.
    О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме связанной с тормозным диском или колодками. Так что если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту с тормозами не шутят!
    Как прокачать тормоза без помощника
    Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами.
    можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит упор начнет сам давить на педаль до упора в пол.
    прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
    еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.
    Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.
    Ошибки при прокачке тормозов
    1) нельзя смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют разную температуру кипения и это снизит их характеристики.
    2) нельзя, чтобы уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов упал ниже минимальной отметки. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
    3) нельзя создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление 0,8 атмосферы.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис Drag Zone» находится в Феодосии по адресу Магистральный проезд, 17а, 1 этаж. Заведение находится в районе «Сеймский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.6528, 36.1372. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосервис Drag Zone адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Новая хакерская группировка атаковала госорганизации в России и Белоруссии

    Новая хакерская группировка Sticky Werewolf («Липкий оборотень») атаковала государственные организации в России и Белоруссии, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на специалистов по информационной безопасности компании BI.ZONE. Хакеры активизировались с апреля 2023 года и совершили минимум 30 атак.

  • Украинские военные всем опорным пунктом сдались в плен российским разведчикам

    В зоне боевых действий в Донбассе украинские военные решили сдаться в плен российским разведчикам всем опорным пунктом. Об этом пишет Telegram-канал Grey Zone. Канал прикрепляет видео-доказательство, в котором видно, что на российские позиции выходят военные Вооруженных сил Украины — всего их 17 человек.

  • В Израиле усомнились в гибели сотен людей при ударе по больнице в Газе

    Число погибших при ударе по больнице «Аль-Ахли» в секторе Газа технически не может превышать сотни людей, поскольку ракета упала на автостоянку. В гибели такого количества человек усомнился посол Израиля в России Александр Бен Цви, отвечая на вопрос корреспондента «Ленты.ру».