+78002009002, Победы, 94, 1 этаж
Центр здоровья и красоты Эдем на метро Площадь 1905 года
Фотографии
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Центр здоровья и красоты Эдем на метро Площадь 1905 года: отзывы
Описание организации
В «Центр здоровья и красоты Эдем на метро Площадь 1905 года» каждому посетителю предложат комплекс услуг, которые помогут выглядеть ухоженно и стильно. Чтобы сделать запись на сеанс к мастеру, воспользуйтесь контактными данными заведения: сайт. Оно расположено в районе «Верх-Исетский» на улице улица Викулова, 32б (Екатеринбург), в это место комфортно доехать на авто (укажите в навигаторе координаты 56.8327, 60.5446). На сайте находятся 2 фотографии, по которым можно увидеть атмосферу, применяемое оборудование и инструменты. Вместе с тем с помощью отзывов клиентов составляется рейтинг, он составляет 3. В его формировании использовано 2 отклика. Вечерние прически, выпрямление волос, химическая завивка – мастера помогут вам выглядеть сногсшибательно. Красивый вид рукам и ногам придаст нанесение shellac, наращивание акриловых ногтей, педикюр. Также в «Центр здоровья и красоты Эдем на метро Площадь 1905 года» работают квалифицированные специалисты, используется новейшее оборудование, при помощи которого в заведении осуществляют сеансы для тела, например, антицеллюлитный массаж, эпиляция. В этом заведении применяются комплексы для очистки и омолаживания лица, широкой известностью среди которых пользуется аппаратная косметология.
У Центр здоровья и красоты Эдем на метро Площадь 1905 года адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоматолог Ольга Глушкова рассказала о вредных привычках, портящих зубы. Она обратила внимание, что самое пагубное влияние на здоровье полости рта оказывают курение, алкоголь, сладости и маринады. Также она рассказала, что ученые установили связь между красотой улыбки и долгим пребыванием за компьютером. Эндокринолог, профессор Зухра Павлова призвала не тратить деньги на коммерческий коллаген, который не усваивается организмом так, как хотелось бы. Она пояснила, что стимуляцию выработки собственного коллагена для красоты и здоровья кожи можно усилить физическими нагрузками и правильным качественным питанием. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин косметики и бытовой химии Магнит-Косметик на улице Победы
-
Детский сад № 429, контакты
+73432585565, Бородина, 15а
-
Центральная научная библиотека, УрО РАН, Уральское отделение РАН, адрес
+73433744913, Софьи Ковалевской, 22
-
Магазин клубной атрибутики Автомобилист на улице 8 Марта, телефон
+79321141213, 8 Марта, 46, 3 этаж
-
Служба заказа товаров аптечного ассортимента ЗдравСити на Посадской улице
+78002502426, Посадская, 24, 1 этаж; аптека Будь здоров
-
Автостоянка на Посадской 18/1
Посадская, 18/1
Мне очень нравиться посещать этот салон!
Доброжелательные и улыбчивые администраторы,
граммотные специалисты. Одно время ездила в другой салон, т. к. не особо была довольна маникюристами. Недавно записалась на маникюр и была приятно удивлена качеством оказанной услуги, теперь хожу к одному мастеру Виктории, спасибо ей большое за мои красивые ноготки! Специалисты парикмахерского дела у них тоже достойные, делала сложное окрашивание- получилось божественно!
Салон красоты «Эдем» — «Прекрасное место»! (((((((
10 лет являлась клиенткой данного салона. Пользовалась всем спектром парикмахерских услуг. Напрягали немного хамоватые и высокомерные администраторши, но как-то старалась этого не замечать, настроившись на общение с мастером и хороший результат.
В последнее время качество услуг заметно понизилось: при окрашивании получала непрокрас, стрижки приходилось перестригать. Но это зависело от того, к какому мастеру попадешь.
Но в последний раз я была поражена неадекватностью персонала. Я была записана на окрашивание корней, которое занимает самое большее 1,5 часа с моей длинной волос. Позвонила администратору еще днем, предупредила, что приеду не к 18—30, а к 19—00, т.к. еду из другой области. Мне сказали, что мол ждут, чтоб не переживала.
Приезжаю в 19:02. (Салон работает до 21:00). Администратор, по-видимому, с обеда другой. Хлопает глазами, говорит, что не в курсе… Звонит вызвать мастера, на что в ответ слышу: «Ирина просит вас больше к ней не записывать, у вас это не первый пропуск записи». (Всю жизнь уважаю чужое время и сообщаю, если не могу придти). И все это с таким гонором! Прошу вызвать мастера, чтоб объяснить ей причину опоздания и выяснить мотивы ее поведения (просто в услугах нуждаюсь сильно — завтра улетаю в отпуск). Мастер игнорирует, передавая через администраторшу, что она видеть меня не хочет. И все это опять с таким гонором, словно я провинившаяся ученица на педсовете.
Пожелала удачи и процветания их чудесному салону. Больше ни я, ни мая мама, ни мой муж их клиентами не являемся.
Массаж от Татьяны Константиновны клааасс!! И обертываеие в хамаме, приятно! А вот администраторы не приветливые… Странно.
Групповые программы самые лучшие! Через месяц вы уже заметите изменения в своей фигуре
Сколько ни пыталась им изменять, бесконечно возвращаюсь! Специалисты парикмахерского зала — мастера своего дела. Косметологи, маникюристы на мой вкус не самые лучшие.