Добавить компанию

Центр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва

Центр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва: фотоФотографии


Центр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва: контактыКонтакты


Адрес

620014, Екатеринбург, Шевелёва, 8, 1 этаж
Верх-Исетский
метро Динамо - 1500 метров

GPS-координаты

56.8433, 60.5771

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 08:00 - 19:00

Центр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва: отзывыЦентр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва: отзывы


  • Цветана Абрамович

    УСПЕВАЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПИРАТСКУЮ ВЕЧЕРИНКУ! Пишите в ЛС!

  • Крестина Когина

    Дорогие родители! На улице очень скользко и грязно, и на площадке и тротуары. Детки еще плохо ходят в колонне, не умеют держать дистанцию, внимание рассеянное. Если падают, то сразу несколько, по принципу домино:))) Если есть возможность, принесите отдельные штаны для прогулки, и не судите нас строго.

  • Крестина Когина

    Сегодня по расписанию музыкальное занятие! Мы очень рады Вере Сергеевне! Ее занятия всегда веселые и интересные!

  • Крестина Когина

    КАК СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ «НЕЛЬЗЯ»!
    1. Слово нельзя нужно употреблять очень редко
    Психологи рекомендуют делать это не более 3 раз в день. Это не возможно, возражают некоторые мамы и бабушки. Возможно. Слово нельзя можно заменить на «можно только», » опасно». Лучше всего давать четкие указания. Например вместо «по дороге гулять нельзя» можно сказать » Стой, тут дорога, опасно» или же » дорога для машин, а мы ходим только по тротуару»
    2. Частицу НЕ нужно исключить из своей речи
    Дети не воспринимают частицу НЕ. Мы говорим: Не трогай, а ребенок слышит: трогай. Это правило, которое должны помнить все родители. Нужно приучить себя заменять фразы-отрицания позитивными утвердительными выражениями. Сделать это просто, нужно только несколько дней понаблюдать за собой.
    3. Вместо запретов нужно объяснять ребенку свою позицию
    Говорите о своих эмоциях, рассказывайте, почему так поступать плохо, рассказывайте о последствиях. Делайте это спокойно.
    Самое главное, объяснять тогда, когда ребенок спокоен. Лучше присесть к малышу или взять его на колени. Важен зрительный контакт
    4. Дайте ребенку право выбора
    Ребенок пытается шагнуть в лужу в туфлях. Реакция: По лужам мы ходим только в сапогах. Выбирай: пойдем домой обувать сапоги или побросаем в лужу камушки? Смотри как здорово!.
    5. Определите для себя абсолютные запреты ТАБУ
    Родителям важно определиться с этим списком, согласовать его и действовать последовательно и сообща. Если нельзя один раз, значит нельзя всегда без исключений.
    6. Обезопасьте свою квартиру
    Это позволит исключить часть запретов. Розетки можно закрыть заглушками, тяжелые вещи убрать наверх, ножи, утюг, плойки вне зоны досягаемости.
    Этот путь тяжел. Потому что, все выше описанное не действует с первого раза. Нужно повторять все свои действия последовательно и неоднократно множество, множество раз, сохраняя терпение и спокойствие.
    #маминарадость #частныйсадик #екатеринбург

  • Крестина Когина

    Тихие игры вечером.
    Эти игры развивают восприятие, внимание, мышление, память, речь, тактильные ощущения, мелкую моторику пальцев, координацию рук, удовлетворяют потребность детей в разнообразном общении со взрослым, воспитывают интерес и желание принимать участие в играх
    Где ты?
    Завяжите ребенку глаза и водите его по квартире. Остановитесь и спросите ребенка, где он находится (в кухне, коридоре и т.д.).
    Сочиняем сказку
    Вместе сочините сказку. Вы говорите предложения, ребенок договаривает последние слова: Жил-был. Однажды он пошел в. Вдруг он увидел и т.д.
    Вместо наклеек
    Вырежьте из плотной старой ненужной книги или коробок из-под соков различные фигурки. Каждую фигурку подвесьте тоненькой полоской скотча к глянцевой поверхности, например, книги. Говорите ребенку задания: Отлепи картинку котенка, пойди в кухню и наклей котенка на холодильник и т.д.
    Запоминалки
    Из геометрических форм выложите любую композицию. Для начала хватит квадрат-круг-квадрат. Ребенок пытается выложить точно также, как у вас. Постепенно усложняйте игру: прикрывайте образец книгой, используйте большее количество фигур. Попробуйте выкладывать композиции из цветных карандашей, спичек, счетных палочек в виде треугольника, прямоугольника, крестика, звездочки и т.д.
    Логические цепочки
    Научите ребенка выкладывать чередующиеся фигуры: Клади круг, квадрат, круг, квадрат, а теперь что положишь?
    Вышивание
    Закрепите в пяльцах марлю и покажите, как можно вшивать на ней цветным шнурком. Можно взять картон, проделать в нем много дырочек и пришивать шнурком картонные пуговицы.
    Кукольный театр
    Возьмите несколько мягких игрушек и спрячьтесь за креслом или стулом. Разыграйте для ребенка представление: игрушки знакомятся, вместе играют и т.д. Если подобрать героев определенной сказки, можно показать по этой сказке театральную постановку.
    Носок в носок
    Нам понадобится несколько носков. Берем носок и размещаем его внутри другого носка, потом на эти два носка надеваем следующий и т.д.
    Режем бумажки
    Вы держите длинную узкую полоску бумаги, а ребенок ее режет ножницами — раскрывает ножницы двумя руками, захватывает бумажку и разрезает. Можно и рвать бумажки. Маленькие кусочки соберите на блюдце и вместе с ребенком подуйте. По комнате полетят пушинки.
    Весы
    От деревянного конструктора вам понадобится кубик и длинный брусок. Положите брусок на кубик получатся весы. Кладите на разные концы весов предметы и определяйте, который тяжелей.
    Прогулка по квартире
    Походите с ребенком по комнате и поищите предметы определенного цвета (синего, красного и т.д.) или, например, большие предметы или то, что сделано из дерева.
    Фанты
    Сложите в пакет несколько вещей (игрушку вашего малыша, папин носок, пенал старшего брата, мамину помаду, платье куклы и т.д.). Ваш малыш или вы опускаете руку в пакет, нащупываете любую вещь и придумываетt какое-нибудь задание (рассказать стихотворение, попрыгать на одной ножке и т.д.). Затем вещь достается из мешка и определяется ее хозяин, который и исполняет заданное ему поручение.
    Свети фонариком
    Можно просто светить на стены фонариком и ловить светящееся пятно на стене. А можно усложнить задание, предложив ребенку посветить на картину, дверь, стул, окно и т.д.

  • Крестина Когина

    Что такое магические слова в общении с детьми Мои родители любят меня, верят в меня — эта уверенность нужна ребенку как воздух. Но она не возникает сама по себе. Дети хотят и должны снова и снова получать позитивные «послания» от своих родителей.
    Не нарочитые, а соответствующие обстоятельствам, К примеру, заявление «Ты лучше всех» а момент, когда сын или дочь только что проиграл (а) какое-то соревнование, вызывает недоверие: дети довольно хорошо оценивают свои способности и всегда чувствуют, что им лгут.
    «Я рада, что ты у меня есть»
    Маленькие дети верят, что именно они двигают мир, делают так, чтобы что-то происходило. Они думают, что солнце всходит потому, что они так хотят, и точно так же они считают себя — со своей точки зрения — ответственными за все остальное, например, за семейные заботы, несчастные случаи, ссоры. Тем более ребенку нужна уверенность в том, что вы счастливы оттого, что он у вас есть. Ни в коем случае нельзя позволять себе высказывания типа: «Из-за тебя я должна от всего отказываться»,
    «Я тебя люблю»
    Дети должны верить в то, что их любят ради них самих, Поэтому ни в коем случае нельзя связывать это чувство с какими-нибудь условиями («Сперва убери в комнате») или с тем, что ребе нок делает (-Ты мне наврал, теперь я тебя больше не люблю»). Ребенку будет понятно, если ему скажут: «Я тебя очень люблю, но то, что ты бьешь братика это нехорошо.»
    «Я тебя понимаю»
    Потерял плюшевого мишку, брошен другом, боится темноты — все это для ребенка большое горе. В таких случаях малыш нуждается в сочувствии и утешении Попытки ободрить его словами типа: «Это всего лишь игрушка», «Зачем тебе такой придурок» или «Привидения на самом деле не существуют» — ребенку непонятны. Они — из мира взрослых, основаны на опыте, которого у ребенка еще нет.
    «Ты сильный»
    Поощрение и одобрение нужны детям и в отношении того, что родители воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Слова «Хорошо сделал», «Я знала, что ты это можешь» или «Мы тобой гордимся» воодушевляют малыша. С другой стороны, такие ярлыки, как «плакса», «размазня» «рохля», или заявления вроде «Вечно ты проигрываешь» или «Ты совсем не умеешь дать сдачи» могут надолго подорвать его веру в себя.
    «Ты обязательно справишься»
    Исследование мира не обходится без неудач и «аварий». Тогда родители тут же бросаются к своему чаду. Но чтобы стать приспособленными к жизни взрослыми, дети должны учиться самостоятельно находить решение своих проблем. Вместо того, чтобы говорить: -Дай, я сама сделаю», следует ободрять ребенка в случае какой-нибудь неудачи: «Попробуй еще раз, я уверена, что скоро у тебя все получится». Это поднимает его дух, дает моральную опору. Ребенок будет несчастлив, если вы то и дело подрываете его веру в себя словами: «И что только из тебя вырастет?»
    «Я тебе доверяю»
    Дети с большим пылом стараются оправдать оказанное им доверие. Только зная, что в них верят, они, в свою очередь, могут испытывать доверие к другим. Если родители постоянно сомневаются в своем ребенке — «Вряд ли что-то получится…», «С тобой никогда не знаешь…», «Ты же этого не сможешь…» — маленький человечек, в конце концов, обиженно замыкается в себе, чувствует себя непонятым, покинутым.
    «Мы всегда с тобой»
    Что бы ни случилось, мои родители всегда мне помогут — это знание помогает многое преодолеть. В ежедневной суете не всегда есть возможность отложить все в сторону и заняться исключительно ребенком. Но вы можете его утешить: «Интересно! Сейчас я закончу свои дела, тогда у меня будет время, и ты сможешь подробно рассказать мне обо всем». Ребенку это будет понятнее, чем, если бы вы сказали: «Сейчас я не могу». Правило на все случаи: извиняйтесь, если с языка сорвалась, что по-человечески понятно, какая-нибудь резкость: «Прости, я была не права. Ты же знаешь, что я тебя люблю.»

Информация о компанииОписание организации


«Центр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва» находится в Екатеринбурге по адресу Шевелёва, 8, 1 этаж. Заведение находится в районе «Верх-Исетский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8433, 60.5771. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Динамо»), от которого до «Центр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва» всего 1500 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр по уходу за детьми Мамина радость на улице Шевелёва адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Агент рассказал о радости легионера из-за возможного ухода из ЦСКА

    Маркос Тито, агент центрального защитника московского ЦСКА Виллиана Роши, высказался о положении бразильского футболиста в клубе. «Покинет ли он клуб зимой? Он рад возможному уходу. Все будет зависеть от того, поступит ли предложение, которое всех устроит», — заявил Тито.

  • Уход учительницы из класса с не говорящими по-русски детьми опровергли

    В Волгограде опровергли информацию об уходе учительницы из класса с не говорящими по-русски детьми. «Информация об отсутствии учителя в одном из начальных классов в МОУ СОШ № 33 не соответствует действительности», — пояснили в мэрии города, добавив, что в ведомстве готовится обращение в прокуратуру.

  • Сторож российского детского сада оказался снимающим детское порно педофилом

    Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.