Добавить компанию

Центр бытовых услуг на улице Белинского (Екатеринбург)

Центр бытовых услуг на улице Белинского: контактыКонтакты


Адрес

620089, Екатеринбург, Белинского, 169Б/1
Автовокзал
метро Ботаническая - 300 метров

GPS-координаты

56.7994, 60.6317

Часы работы

пн-пт: 09:00—19:00; сб-вс: 10:00—17:00

Центр бытовых услуг на улице Белинского: отзывыЦентр бытовых услуг на улице Белинского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг на улице Белинского» находится в Екатеринбурге по адресу Белинского, 169Б/1. Заведение находится в районе «Автовокзал». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.7994, 60.6317. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Ботаническая»), от которого до «Центр бытовых услуг на улице Белинского» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Центр бытовых услуг на улице Белинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.