Добавить компанию

Сервисный центр Уральский мастер

Сервисный центр Уральский мастер: контактыКонтакты


Шиномонтаж

Адрес

GPS-координаты

56.7925, 60.5239

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сервисный центр Уральский мастер: отзывыСервисный центр Уральский мастер: отзывы


  • Евгений 2

    В начале лета в данной шиномонтажной мастерской я поменял зимнюю резину на летнюю. Что мне сразу не понравилось, что сразу вызвало раздражение, это то, что работник, занимающийся сменой покрышек, пытался выкупить у меня машину. Само-собой, за полцены. И назойливо убеждал, что дороже она стоить не может, только он знает правильную цену. Эксперт! И даже когда я с ним связывался по поводу возникших после его работы проблем, он всё равно ещё пытался её купить. Хорошо ли он работает как мастер шиномонтажа, я так до конца и не понял (тут неоднозначно), а вот работу перекупа он уже освоил!

    Едва я доехал до дома после перебортовки, как вылезла некая грыжа сбоку, я на стоянке возле дома это заметил. Расстояние от мастерской до дома - 3.9 км. Я решил поехать обратно, чтобы разобраться с этой проблемой. Вообще, надеялся на бесплатное устранение проблемы, которая возникла сразу после посещения мастерской. Тут сразу хочу уведомить читающих этот отзыв, что покрышки очень старые! 2005 год производства, KAMA; им 16 лет, и фирма весьма бюджетная. Мне потом на форумах сообщали, что такие покрышки могут просто лопнуть без видимых причин. И вот здесь у меня ещё пожелание ко всем мастерам: желательно-то клиенту сообщить перед оказанием услуги, если покрышки уже аварийно опасные. Я не техник, откуда мне знать что да как? Я так бы и мог ездить на них, ничего не зная; а в какой-то момент на большой скорости случится "бах!", это стало бы неприятным сюрпризом.

    Обратно до мастерской я тогда не доехал: покрышка спустила, её сорвало. Довольно неприятное чувство, когда машина под тобой уходит куда-то вниз, кренясь. Но мне повезло, что я ехал ещё по стоянке. Очевидно, ехать на таком колесе было грубой ошибкой. Нужно было сразу ставить запаску. В итоге, машину я тогда оставил прям там на стоянке, а обсуждал возможные гарантии с мастерской я уже по телефону. Мне отказали по причине возраста этих покрышек.

    Какое-то время потом было не до машины. Она стояла на стоянке просто, либо я ездил на запасном. Когда я решил проблему в конце-концов решать, я ещё не знал, можно ли поставить ту покрышку, которую сорвало? Нашёл другую мастерскую: она ближе к дому, и отзывы очень хорошие. Там мне показали, что у сорванной покрышки сломан борт. Мастер второй мастерской мне сказал, что такое видел два раза в жизни, такое крайне редко случается, чтобы ботр был сломан. И тут я вижу два варианта: либо в мастерской по Краснолесья мне сломали борт, а потом делают лицо кирпичом, чтобы проблем с этим не иметь, либо старая покрышка подверглась стрессу при перебортовке и после планомерно доломалась. Отмечу, что колесо спустило достаточно быстро, а ехал я при этом довольно медленно (вслушиваясь). Мог ли борт сломаться от движения без достаточного количества воздуха внутри? Не знаю, но я не верю в это, скорость была 15 км/ч примерно.

    Я рассказал про сломанный борт мастеру из мастерской по Краснолесья, написал ему сообщение, как бы намекая: а уж не сломали ли вы борт? Мастер мне ответил, привожу цитату из сообщения: "при забортовке такого никогда не может произойти, а вот при разбортовке запросто". Чем эти два техпроцесса так сильно отличаются, что такие разные риски? Вообще, впервые слышу, что что-то может поломаться при переобувании. Есть у меня подозрение, что меня обманывают здесь, пользуясь, что я не специалист в их сфере. Но если это так, то разбортовывал эту резину я тоже у них. Я два или три раза менял резину в этой мастерской, жил рядом тогда. Тоже получается, их работа.

    Подытожу. Мне раньше нравилась эта мастерская. Но последний визит вызвал много отрицательных впечатлений. Касательно резины, точно установить нельзя. Могли и сломать (ведь проблема появилась прямо сразу после их работы), но в то же время проблема вполне может быть во мне, в моём имуществе. Взял старьё и маюсь, там вся машина такая. Но отношение мастера меня с самого начала раздражало. По-моему, он работать мастером не хочет, хочет торговать. И все мысли у него о скупке и перепродаже. Отсюда и различные проблемы будут вылазить.

  • Евгений 2

    В начале лета в данной шиномонтажной мастерской я поменял зимнюю резину на летнюю. Что мне сразу не понравилось, что сразу вызвало раздражение, это то, что работник, занимающийся сменой покрышек, пытался выкупить у меня машину. Само-собой, за полцены. И назойливо убеждал, что дороже она стоить не может, только он знает правильную цену. Эксперт! И даже когда я с ним связывался по поводу возникших после его работы проблем, он всё равно ещё пытался её купить. Хорошо ли он работает как мастер шиномонтажа, я так до конца и не понял (тут неоднозначно), а вот работу перекупа он уже освоил!

    Едва я доехал до дома после перебортовки, как вылезла некая грыжа сбоку, я на стоянке возле дома это заметил. Расстояние от мастерской до дома - 3.9 км. Я решил поехать обратно, чтобы разобраться с этой проблемой. Вообще, надеялся на бесплатное устранение проблемы, которая возникла сразу после посещения мастерской. Тут сразу хочу уведомить читающих этот отзыв, что покрышки очень старые! 2005 год производства, KAMA; им 16 лет, и фирма весьма бюджетная. Мне потом на форумах сообщали, что такие покрышки могут просто лопнуть без видимых причин. И вот здесь у меня ещё пожелание ко всем мастерам: желательно-то клиенту сообщить перед оказанием услуги, если покрышки уже аварийно опасные. Я не техник, откуда мне знать что да как? Я так бы и мог ездить на них, ничего не зная; а в какой-то момент на большой скорости случится "бах!", это стало бы неприятным сюрпризом.

    Обратно до мастерской я тогда не доехал: покрышка спустила, её сорвало. Довольно неприятное чувство, когда машина под тобой уходит куда-то вниз, кренясь. Но мне повезло, что я ехал ещё по стоянке. Очевидно, ехать на таком колесе было грубой ошибкой. Нужно было сразу ставить запаску. В итоге, машину я тогда оставил прям там на стоянке, а обсуждал возможные гарантии с мастерской я уже по телефону. Мне отказали по причине возраста этих покрышек.

    Какое-то время потом было не до машины. Она стояла на стоянке просто, либо я ездил на запасном. Когда я решил проблему в конце-концов решать, я ещё не знал, можно ли поставить ту покрышку, которую сорвало? Нашёл другую мастерскую: она ближе к дому, и отзывы очень хорошие. Там мне показали, что у сорванной покрышки сломан борт. Мастер второй мастерской мне сказал, что такое видел два раза в жизни, такое крайне редко случается, чтобы ботр был сломан. И тут я вижу два варианта: либо в мастерской по Краснолесья мне сломали борт, а потом делают лицо кирпичом, чтобы проблем с этим не иметь, либо старая покрышка подверглась стрессу при перебортовке и после планомерно доломалась. Отмечу, что колесо спустило достаточно быстро, а ехал я при этом довольно медленно (вслушиваясь). Мог ли борт сломаться от движения без достаточного количества воздуха внутри? Не знаю, но я не верю в это, скорость была 15 км/ч примерно.

    Я рассказал про сломанный борт мастеру из мастерской по Краснолесья, написал ему сообщение, как бы намекая: а уж не сломали ли вы борт? Мастер мне ответил, привожу цитату из сообщения: "при забортовке такого никогда не может произойти, а вот при разбортовке запросто". Чем эти два техпроцесса так сильно отличаются, что такие разные риски? Вообще, впервые слышу, что что-то может поломаться при переобувании. Есть у меня подозрение, что меня обманывают здесь, пользуясь, что я не специалист в их сфере. Но если это так, то разбортовывал эту резину я тоже у них. Я два или три раза менял резину в этой мастерской, жил рядом тогда. Тоже получается, их работа.

    Подытожу. Мне раньше нравилась эта мастерская. Но последний визит вызвал много отрицательных впечатлений. Касательно резины, точно установить нельзя. Могли и сломать (ведь проблема появилась прямо сразу после их работы), но в то же время проблема вполне может быть во мне, в моём имуществе. Взял старьё и маюсь, там вся машина такая. Но отношение мастера меня с самого начала раздражало. По-моему, он работать мастером не хочет, хочет торговать. И все мысли у него о скупке и перепродаже. Отсюда и различные проблемы будут вылазить.

  • Евгений 2

    В начале лета в данной шиномонтажной мастерской я поменял зимнюю резину на летнюю. Что мне сразу не понравилось, что сразу вызвало раздражение, это то, что работник, занимающийся сменой покрышек, пытался выкупить у меня машину. Само-собой, за полцены. И назойливо убеждал, что дороже она стоить не может, только он знает правильную цену. Эксперт! И даже когда я с ним связывался по поводу возникших после его работы проблем, он всё равно ещё пытался её купить. Хорошо ли он работает как мастер шиномонтажа, я так до конца и не понял (тут неоднозначно), а вот работу перекупа он уже освоил!

    Едва я доехал до дома после перебортовки, как вылезла некая грыжа сбоку, я на стоянке возле дома это заметил. Расстояние от мастерской до дома - 3.9 км. Я решил поехать обратно, чтобы разобраться с этой проблемой. Вообще, надеялся на бесплатное устранение проблемы, которая возникла сразу после посещения мастерской. Тут сразу хочу уведомить читающих этот отзыв, что покрышки очень старые! 2005 год производства, KAMA; им 16 лет, и фирма весьма бюджетная. Мне потом на форумах сообщали, что такие покрышки могут просто лопнуть без видимых причин. И вот здесь у меня ещё пожелание ко всем мастерам: желательно-то клиенту сообщить перед оказанием услуги, если покрышки уже аварийно опасные. Я не техник, откуда мне знать что да как? Я так бы и мог ездить на них, ничего не зная; а в какой-то момент на большой скорости случится "бах!", это стало бы неприятным сюрпризом.

    Обратно до мастерской я тогда не доехал: покрышка спустила, её сорвало. Довольно неприятное чувство, когда машина под тобой уходит куда-то вниз, кренясь. Но мне повезло, что я ехал ещё по стоянке. Очевидно, ехать на таком колесе было грубой ошибкой. Нужно было сразу ставить запаску. В итоге, машину я тогда оставил прям там на стоянке, а обсуждал возможные гарантии с мастерской я уже по телефону. Мне отказали по причине возраста этих покрышек.

    Какое-то время потом было не до машины. Она стояла на стоянке просто, либо я ездил на запасном. Когда я решил проблему в конце-концов решать, я ещё не знал, можно ли поставить ту покрышку, которую сорвало? Нашёл другую мастерскую: она ближе к дому, и отзывы очень хорошие. Там мне показали, что у сорванной покрышки сломан борт. Мастер второй мастерской мне сказал, что такое видел два раза в жизни, такое крайне редко случается, чтобы ботр был сломан. И тут я вижу два варианта: либо в мастерской по Краснолесья мне сломали борт, а потом делают лицо кирпичом, чтобы проблем с этим не иметь, либо старая покрышка подверглась стрессу при перебортовке и после планомерно доломалась. Отмечу, что колесо спустило достаточно быстро, а ехал я при этом довольно медленно (вслушиваясь). Мог ли борт сломаться от движения без достаточного количества воздуха внутри? Не знаю, но я не верю в это, скорость была 15 км/ч примерно.

    Я рассказал про сломанный борт мастеру из мастерской по Краснолесья, написал ему сообщение, как бы намекая: а уж не сломали ли вы борт? Мастер мне ответил, привожу цитату из сообщения: "при забортовке такого никогда не может произойти, а вот при разбортовке запросто". Чем эти два техпроцесса так сильно отличаются, что такие разные риски? Вообще, впервые слышу, что что-то может поломаться при переобувании. Есть у меня подозрение, что меня обманывают здесь, пользуясь, что я не специалист в их сфере. Но если это так, то разбортовывал эту резину я тоже у них. Я два или три раза менял резину в этой мастерской, жил рядом тогда. Тоже получается, их работа.

    Подытожу. Мне раньше нравилась эта мастерская. Но последний визит вызвал много отрицательных впечатлений. Касательно резины, точно установить нельзя. Могли и сломать (ведь проблема появилась прямо сразу после их работы), но в то же время проблема вполне может быть во мне, в моём имуществе. Взял старьё и маюсь, там вся машина такая. Но отношение мастера меня с самого начала раздражало. По-моему, он работать мастером не хочет, хочет торговать. И все мысли у него о скупке и перепродаже. Отсюда и различные проблемы будут вылазить.

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр Уральский мастер» находится в Екатеринбурге по адресу Краснолесья, 124. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.7925, 60.5239. Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Сервисный центр Уральский мастер адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Екатеринбурге запустили трамвай с уральской росписью

    В Екатеринбурге начал курсировать трамвай, расписанный воспитанниками творческой студии «Уральская избушка». Как уточнили в KP.RU, необычную акцию провели в честь 95-летия свердловского трамвая. «Можем сказать, что это достаточно большой проект и нам пришлось хорошо постараться», — заявили в мастерской.

  • Звезда «Уральских пельменей» пожаловалась на ограничения в современном юморе

    Актриса, бывшая участница КВН, звезда юмористического проекта «Уральские пельмени» Ксения Корнева рассказала об ограничениях в современном юморе. «Сейчас очень много всяких законов вышло, (…) и ты стараешься не попасть над статью, потому что про это говорить нельзя», — пожаловалась она.

  • В работе «Уральских авиалиний» нашли массовые нарушения

    Ространснадзор в ходе внеплановой проверки нашел массовые нарушения в работе российской авиакомпании «Уральские авиалинии». Инспекторы обнаружили дефекты фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси, коррозию на некоторых деталях и некорректно нанесенный герметик. Известно, что до конца проверки все недочеты устранили.