Добавить компанию

Сервисный центр Радиоимпорт на улице 8 Марта

Сервисный центр Радиоимпорт на улице 8 Марта: контактыКонтакты


Адрес

620142, Екатеринбург, 8 Марта, 99, цокольный этаж
Ленинский
метро Чкаловская - 600 метров

GPS-координаты

56.8139, 60.6085

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00; сб: 10:00 - 16:00

Сервисный центр Радиоимпорт на улице 8 Марта: отзывыСервисный центр Радиоимпорт на улице 8 Марта: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Радиоимпорт на улице 8 Марта» находится в Екатеринбурге по адресу 8 Марта, 99, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8139, 60.6085. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Чкаловская»), от которого до «Сервисный центр Радиоимпорт на улице 8 Марта» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Радиоимпорт на улице 8 Марта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • Росстат сообщил россиянам о резком росте зарплат

      Реальные зарплаты в России в апреле выросли на 10,4 процента в годовом выражении, в марте рост составлял 2,7 процента, свидетельствуют материалы Росстата. Резкий рост в апреле обусловлен эффектом низкой базы. Вместе с тем по сравнению с мартом в номинальном выражении зарплаты снизились на 0,5 процента.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.