Добавить компанию

Продуктовый магазин Курико на улице Свердлова

Продуктовый магазин Курико на улице Свердлова: фотоФотографии


Продуктовый магазин Курико на улице Свердлова: контактыКонтакты


Адрес

620027, Екатеринбург, Свердлова, 22, цокольный этаж
Железнодорожный
метро Динамо - 500 метров

GPS-координаты

56.8506, 60.6062

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 09:00 - 20:00; вс: 09:00 - 19:00

Продуктовый магазин Курико на улице Свердлова: отзывыПродуктовый магазин Курико на улице Свердлова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Курико на улице Свердлова» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем сервиса. Увидеть интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Продуктовый магазин Курико на улице Свердлова» находится по адресу Екатеринбург, ул. Свердлова, 22, цокольный этаж (в районе «Железнодорожный»), что отвечает данным на карте 56.8506, 60.6062. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Динамо, расстояние от нее составляет 500 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

    У Продуктовый магазин Курико на улице Свердлова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.