Добавить компанию

Магазин смешанных товаров на улице Чкалова, 1г

Магазин смешанных товаров на улице Чкалова, 1г: контактыКонтакты


Адрес

672039, Чита, Чкалова, 1г, 4 павильон
Ингодинский

GPS-координаты

52.0254, 113.5331

Часы работы

с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 14:30

Магазин смешанных товаров на улице Чкалова, 1г: отзывыМагазин смешанных товаров на улице Чкалова, 1г: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин смешанных товаров на улице Чкалова, 1г» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин смешанных товаров на улице Чкалова, 1г» находится по адресу Чита, ул. Чкалова, 1г, 4 павильон (в районе «Ингодинский»), что соответствует данным на карте 52.0254, 113.5331. Добраться в это место можно на машине. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин смешанных товаров на улице Чкалова, 1г адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.