Добавить компанию

Магазин автотоваров Полкопейки

Магазин автотоваров Полкопейки: контактыКонтакты


Адрес

672000, Чита, Чайковского, 40, вход с торца
Центральный

GPS-координаты

52.0382, 113.4927

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин автотоваров Полкопейки: отзывыМагазин автотоваров Полкопейки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автотоваров Полкопейки» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин автотоваров Полкопейки» находится по адресу Чита, ул. Чайковского, 40, вход с торца (в районе «Центральный»), что отвечает координатам на карте 52.0382, 113.4927. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле.

    У Магазин автотоваров Полкопейки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

      Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

    • Названы самые популярные товары для параллельного импорта

      Чаще всего по параллельному импорту в Россию поставляют электронику и товары для дома — их привозят в Россию 41 и 34 процента предпринимателей соответственно. Популярностью пользуются и такие категории, как одежда и обувь, товары для детей, автотовары и товары для здоровья и красоты.

    • Большинство россиян поддержало обязательную маркировку товаров

      ...согласны доплачивать за маркировку на одежде и электронике соответственно, 26 процентов опрошенных приобретет по повышенной менее чем на 5 процентов цене лекарства, 21 процент — автотовары. Еще 18 процентов готовы платить за маркировку 5-10 процентов к стоимости продуктов питания, 15 процентов опрошенных — к стоимости одежды и обуви, 17 процентов — к...