Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Бабушкина, 68/1 киоск

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Бабушкина, 68/1 киоск: контактыКонтакты


Адрес

672000, Чита, Бабушкина, 68/1 киоск

GPS-координаты

52.0388, 113.5022

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:30—14:30

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Бабушкина, 68/1 киоск: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Бабушкина, 68/1 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Бабушкина, 68/1 киоск» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Бабушкина, 68/1 киоск» находится по адресу Чита, ул. Бабушкина, 68/1 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 52.0388, 113.5022. Добраться сюда можно на машине.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Бабушкина, 68/1 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.