Добавить компанию

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Сталеваров, 36

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Сталеваров, 36: контактыКонтакты


Адрес

454047, Челябинск, Сталеваров, 36, магазин Веста-1
Металлургический район

GPS-координаты

55.2594, 61.4026

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Сталеваров, 36: отзывыТорговая сеть Княжий сокольник на улице Сталеваров, 36: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Сталеваров, 36» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Сталеваров, 36» находится по адресу Челябинск, ул. Сталеваров, 36, магазин Веста-1 (в районе «Металлургический район»), что отвечает данным на карте 55.2594, 61.4026. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении колбасы, молочные продукты, птица достойного качества от лучших отечественных и заграничных компаний.

    У Торговая сеть Княжий сокольник на улице Сталеваров, 36 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • В торговой сети отметили снижение стоимости пасхального кулича

      Торговая сеть «Пятерочка» посчитала, как изменилась стоимость готовых куличей и ингредиентов для их приготовления дома по сравнению с прошлым годом. На главном пасхальном блюде россияне сейчас могут сэкономить до 11 процентов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.