Добавить компанию

Торговая сеть Княжий сокольник на Кожзаводской улице, 54/2

Торговая сеть Княжий сокольник на Кожзаводской улице, 54/2: контактыКонтакты


Торговая сеть Княжий сокольник на Кожзаводской улице, 54/2: отзывыТорговая сеть Княжий сокольник на Кожзаводской улице, 54/2: отзывы


  • Дмитрий Лесников

    Здесь очень вкусно пахнет)

Информация о компанииОписание организации


«Торговая сеть Княжий сокольник на Кожзаводской улице, 54/2» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным качеством сервиса.

«Торговая сеть Княжий сокольник на Кожзаводской улице, 54/2» находится по адресу Челябинск, ул. Кожзаводская, 54/2 (в районе «Калининский район»), что соответствует координатам на карте 55.1937, 61.3940. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине колбасы, молочные продукты, птица достойного качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

У Торговая сеть Княжий сокольник на Кожзаводской улице, 54/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

    В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

  • В торговой сети отметили снижение стоимости пасхального кулича

    Торговая сеть «Пятерочка» посчитала, как изменилась стоимость готовых куличей и ингредиентов для их приготовления дома по сравнению с прошлым годом. На главном пасхальном блюде россияне сейчас могут сэкономить до 11 процентов.

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.