Добавить компанию

Торговая компания Петрович на улице Томилова в Копейске

Торговая компания Петрович на улице Томилова в Копейске: контактыКонтакты


Адрес

456617, Челябинск, Томилова, 15а к2, 6 павильон; янтарь

GPS-координаты

55.1201, 61.6123

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 18:00

Торговая компания Петрович на улице Томилова в Копейске: отзывыТорговая компания Петрович на улице Томилова в Копейске: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Петрович на улице Томилова в Копейске» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

    «Торговая компания Петрович на улице Томилова в Копейске» расположен по адресу Челябинск, ул. Томилова, 15а к2, 6 павильон; янтарь (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.1201, 61.6123. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя в этом заведении жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры достойного качества от надежных отечественных и зарубежных марок.

    У Торговая компания Петрович на улице Томилова в Копейске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В Европе испугались торговой войны с США

      В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.