Добавить компанию

Торговая компания Петрович на улице Чайковского

Торговая компания Петрович на улице Чайковского: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.1961, 61.3622

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Торговая компания Петрович на улице Чайковского: отзывыТорговая компания Петрович на улице Чайковского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Петрович на улице Чайковского» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Торговая компания Петрович на улице Чайковского» расположен по адресу Челябинск, ул. Чайковского, 2а, 1 этаж (в районе «Курчатовский район»), что отвечает координатам на карте 55.1961, 61.3622. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отличного качества от лучших российских и зарубежных компаний.

    У Торговая компания Петрович на улице Чайковского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти ЕС заявили о нежелании ввязываться в торговую войну с Китаем

      Власти Евросоюза не хотят ввязываться в торговую войну с Китаем, а намерены устранить экономическую уязвимость региона перед поставками технологической продукции из азиатской страны. Об этом заявил глава Евросовета Шарль Мишель. По его словам, главной задачей ЕС станет достижение баланса в торговых отношениях с КНР.

    • Десять человек пострадали в результате удара ВСУ по торговому центру в Донецке

      Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.

    • Стало известно о массовой подделке сыра в российских пиццах

      Сотрудники Роскачества обнаружили фальсификат сыра в половине проверенных пицц «Маргарита» в известных российских торговых сетях и пиццериях. Вместо натурального ингредиента аналитики столкнулись с его модификацией — сырным продуктом с растительными жирами, которые не были указаны на маркировке.