Добавить компанию

Торговая фирма EcoLife на улице Труда

Торговая фирма EcoLife на улице Труда: контактыКонтакты


Адрес

454080, Челябинск, Труда, 166, 1 этаж; гипермаркет Молния

GPS-координаты

55.1704, 61.3745

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00с 11:00 до 20:00, обед с 14:00 до 14:30

Торговая фирма EcoLife на улице Труда: отзывыТорговая фирма EcoLife на улице Труда: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма EcoLife на улице Труда» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Торговая фирма EcoLife на улице Труда» находится по адресу Челябинск, ул. Труда, 166, 1 этаж; гипермаркет Молния (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.1704, 61.3745. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом магазине имеется все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Торговая фирма EcoLife на улице Труда адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России усомнились в способности детского труда справиться с кадровым голодом

      Детский труд не решит проблему кадрового дефицита в России. По словам члена комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светланы Бессараб, работодатели не заинтересованы в привлечении подростков, так как школьники должны работать неполный день и при этом получать «хотя бы минимальную оплату труда».

    • Третий рейх использовал труд пленных советских детей на заводах Круппа

      ФСБ показала документы об использовании Третьим рейхом труда пленных советских детей на заводах концерна Круппа в годы Великой Отечественной войны. Публикацию материалов приурочили к Международному дню защиты детей, который отмечается 1 июня. К труду привлекали детей от 10 лет.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.