Добавить компанию

Сеть магазинов Свежее мясо с бойни на улице 250 лет Челябинску

Сеть магазинов Свежее мясо с бойни на улице 250 лет Челябинску: контактыКонтакты


Адрес

Челябинск, 250 лет Челябинску, 17, вход с ул. 250 лет Челябинску
Калининский район

GPS-координаты

55.1777, 61.2998

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов Свежее мясо с бойни на улице 250 лет Челябинску: отзывыСеть магазинов Свежее мясо с бойни на улице 250 лет Челябинску: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов Свежее мясо с бойни на улице 250 лет Челябинску» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Сеть магазинов Свежее мясо с бойни на улице 250 лет Челябинску» находится по адресу Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 17, вход с ул. 250 лет Челябинску (в районе «Калининский район»), что соответствует данным на карте 55.1777, 61.2998. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине колбасы, мясо, птица достойного качества от надежных российских и заграничных изготовителей.

    У Сеть магазинов Свежее мясо с бойни на улице 250 лет Челябинску адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин устроил поножовщину в магазине и попал под следствие

      В Челябинске следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который пришел в магазин, где работает его подруга, и устроил поножовщину. Он проходит обвиняемым по статьям 30, 105 («Покушение») УК РФ. Мужчина ранил девушку, ее коллегу и посетителя магазина. Пострадавшие получили помощь.

    • Стало известно об отказах Huawei продавать свой товар в магазинах России

      Магазины китайского технологического гиганта Huawei не продают посетителям даже выставленные в витринах телефоны и ноутбуки. Проблемы в розничных магазинах Huawei возникли на фоне спора управляющей компании магазинов с производителем. 3 августа китайский Huawei закрыл свой интернет-магазин в России Vmall.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.