+73517905682 +79043086421, проспект Победы, 180, Рейтинг 11.
Салон оптики Pro зрение в Курчатовском районе
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Салон оптики Pro зрение в Курчатовском районе: отзывы
Описание организации
«Салон оптики Pro зрение в Курчатовском районе» находится в Челябинске по адресу Победы проспект, 186. Заведение находится в районе «Курчатовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1843, 61.3893. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Салон оптики Pro зрение в Курчатовском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал. Офтальмолог Михаил Коновалов в эфире программы «Жить здорово!» развеял распространенный миф о зрении. Специалист рассказал, что чтение в транспорте не влияет на остроту зрения. «Влиять на остроту зрение или на прогрессирование близорукости чтение в транспорте не может», — заявил врач. Завод в подмосковном Сергиевом Посаде, где произошел взрыв, не имеет отношения к оптике. Такое опровержение дал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он пояснил, что на предприятии уже давно производят пиротехнику. О взрыве в Сергиевом Посаде стало известно в среду, 9 августа.Релевантные новости
Смотрите также
-
Tattoo studio Grim на проспекте Победы, 180
-
Управляющая компания Абсолют, контакты
+73512196333, Витебская, 1, 209 офис; 2 этаж
-
Кабинет ногтевого сервиса на улице Сталеваров, 37, адрес
+79514809474, Сталеваров, 37
-
Платежный терминал Amigo на 2-ой Ирбитской улице, телефон
Ирбитская 2-я, 1а, 1 этаж
-
Аптека Живика на улице Богдана Хмельницкого
+73512254668, Богдана Хмельницкого, 21, 1 этаж
-
Агентство недвижимости Счастливый Дом
+79220171200, Комсомольский проспект, 2, 9 этаж
Здравствуйте! Сколько стоят прогрессивные и фотохромные линзы?
Добрый вечер.
Хочу написать жалобу.Очень хотелось бы какого то отклика с вашей стороны.
Сегодня была в салоне на Кирова 9,все банально -сломалась оправа,хотелось поменять.С консультантом подобрали оправу,я пошла за ребенком в садик,вернувшись за очками женщина-консультант меня стала «ругать»)) -почему это Я ее не предупредила что,что оправа была склеена.Ну т.е я должна была видимо все рассказать,показать,попросить и в итоге сама все должна была сделать.....Что я увидела.....очки в оправе и у одной линзы просто нет угла…потому что женщина консультант ее сломала! Вы думаете кто то извинился? нет! ну ок,я спросила может тогда скидку сделаете раз сломали?…нет! какая скидка? я не виновата(сказала женщина) ВЫ виноваты!!! Я ругаться вообще не люблю,ну думаю ладно-сделаю очки полностью.
оформили -с меня 2 тысячи! пошла в банкомат,рядом другая оптика,зашли с дочкой туда.Где мне все показали,рассказали и я купила очки готовые с хорошими линзами всего за 1 тыс рублей.
Вернулись в вашу оптику,я попросила свои сломанные линзы-на что сказали.А с чего бы это?? мы ваши линзы вставили,дескать покупайте.
на мой вопрос-а ЗАЧЕМ вы сломанную линзу вставляли?? на что мне сказали-ну вам какая разница в КАК читать??!!!
Вообщем подарила я линзы и мы с дочкой ушли.
Я что хочу сказать-может Вам подумать на компетентно-
стью Ваших сотрудников??
Это было бы смешно,если не было бы так грустно....
Здравствуйте!
Все это понятно,но оправу я принесла УЖЕ сломанную с тем чтобы консультант смогла самостоятельно оценить и предложить компетентную помощь в выборе оправы.Неужели покупатель должен сам показывать и рассказывать??? А для чего там находится консультант?? мне вот данный момент не совсем понятен.Сломанную оправу я оставила,консультант имеет квалификацию,верно? для ЧЕГО она вставила сломанную линзу? Сломала с кем не бывает,но причем здесь клиент? я сломала линзу? нет! передо мной даже не извинились а просто свалили вину.Ну ВЫ же не предупредили! простите а о чем я должна предупреждать? я ведь отдала УЖЕ сломанные очки!
Понимаю Ваше оправдание Вашего консультанта,с вашей стороны это видимо правильно.
Очки я купила с отличными линзами,которые в Вашем салоне стоят дорого и совсем не 590р.
Это первое.
Второе-больше в ваш салон мы с семьей ходить не будем…к сожалению…Нервная заведующая или кто она там.Ей бы поучиться вежливо общаться с клиентами т.к. посетив один раз ОПТИКУ любой человек как правило обращается туда снова и снова,т.к. очки имеют свойство ломаться,а зрение к великому сожалению не восстанавливается.
Вашу оптику будем обходить стороной и друзьям не посоветуем.
Жаль что вы не прислушались к жалобе.
С другой стороны я рада,что нашли другую Оптику с вежливыми и более компетентными консультантами,с большим ассортиментом и приятными ценами.
Здравствуйте. Возможно узнать цену и срок ношения вот этих линз, не посещая магазин? Всё-таки, хотелось бы видеть такую информацию на сайте.
А можно узнать, готовы ли очки? Заказывала в понедельник на свердловском пр-те, забрать должна на пр. победы)