Добавить компанию

Рекламное агентство полного цикла Победа в Курчатовском районе

Рекламное агентство полного цикла Победа в Курчатовском районе: контактыКонтакты


Адрес

454014, Челябинск, Солнечная, 6в, цокольный этаж
Курчатовский

GPS-координаты

55.2046, 61.3175

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Рекламное агентство полного цикла Победа в Курчатовском районе: отзывыРекламное агентство полного цикла Победа в Курчатовском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство полного цикла Победа в Курчатовском районе» находится в Челябинске по адресу Солнечная, 6в, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Курчатовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.2046, 61.3175. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Рекламное агентство полного цикла Победа в Курчатовском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Начало нового мирового экономического цикла сочли удачным для России

      Мировые цены на сырье и продовольствие вырастут из-за нового цикла экономики, который начнется уже в конце текущей недели. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Экономика развивается 30-летними циклами, которые характеризуются различной динамикой цен, и тот, в который мир вступает сейчас, считается удачным для России.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.

    • Apple завалит пользователей рекламой

      Apple намерена добавить рекламные блоки в большее количество фирменных сервисов. По информации колумниста агентства Марка Гурмана, в американской компании намерены увеличить количество рекламы для своих пользователей. Apple «завалит» потребителей рекламой, так как собирается увеличить доход от рекламы.