Добавить компанию

Мерчендайзинговое агентство Маркетинг Трейд

Мерчендайзинговое агентство Маркетинг Трейд: контактыКонтакты


Адрес

454080, Челябинск, Труда, 166, 2 этаж
Центральный

GPS-координаты

55.1704, 61.3745

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Мерчендайзинговое агентство Маркетинг Трейд: отзывыМерчендайзинговое агентство Маркетинг Трейд: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мерчендайзинговое агентство Маркетинг Трейд» находится в Челябинске по адресу Труда, 166, 2 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1704, 61.3745. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Мерчендайзинговое агентство Маркетинг Трейд адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Бывший сотрудник Apple раскритиковал компанию из-за рекламы

      Бывший старший менеджер по маркетингу Apple Майкл Гартенберг обвинил компанию в том, что она «завалила» магазин App Store рекламой. «Проблема, которую я обнаружил, связана с рекламой, которая становится все более и более навязчивой», — отметил Гартенберг. По его словам, App Store стал «кишащей рекламой имитацией».