Добавить компанию

Магазин по продаже фастфудной продукции на Свердловском тракте

Магазин по продаже фастфудной продукции на Свердловском тракте: контактыКонтакты


Товары

Адрес

454138, Челябинск, Свердловский тракт, 3в/1

GPS-координаты

55.2198, 61.3864

Часы работы

пн-пт: 08:30—15:00

Магазин по продаже фастфудной продукции на Свердловском тракте: отзывыМагазин по продаже фастфудной продукции на Свердловском тракте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин по продаже фастфудной продукции на Свердловском тракте» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин по продаже фастфудной продукции на Свердловском тракте» находится по адресу Челябинск, ул. Свердловский тракт, 3в/1 (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.2198, 61.3864. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Точка продажи фаст-фуда является подходящим вариантом для покупателей, которые желают без задержек осуществить покупку.

    У Магазин по продаже фастфудной продукции на Свердловском тракте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.