Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Чичерина

Магазин хозяйственных товаров на улице Чичерина: контактыКонтакты


Адрес

454003, Челябинск, Чичерина, 30 к6

GPS-координаты

55.1818, 61.2913

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Чичерина: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Чичерина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Чичерина» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Чичерина» расположен по адресу Челябинск, ул. Чичерина, 30 к6 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.1818, 61.2913. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Чичерина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Директор Чичериной отреагировал на новость о взятии певицы в плен диверсантами

      Директор заслуженной артистки России Юлии Чичериной опроверг информацию о том, что певица якобы была взята в плен украинскими диверсантами в Донецке. Медиаменеджер добавил, что не может назвать место, где находится исполнительница, однако знает, что она жива и здорова. Новость о плене директор Чичериной назвал чепухой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.