Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте

Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте: контактыКонтакты


Товары

Адрес

Челябинск, Троицкий тракт, 52а киоск

GPS-координаты

55.1097, 61.3875

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 17:00

Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте» находится по адресу Челябинск, ул. Троицкий тракт, 52а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.1097, 61.3875. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Точка продажи фаст-фуда является выгодным вариантом для покупателей, которые хотят оперативно совершить покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Лидер «Чайфа» назвал Артемия Троицкого чмо

      Основатель и лидер российской рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин назвал музыкального критика Артемия Троицкого (внесен в реестр иноагентов) чмо. «Слушайте, Артемий Троицкий, сейчас уже можно сказать, ну то еще чмо, на самом деле. Ну реальное чмо. Мажор из мажоров, за что ни возьмется — все просрет», — заявил Шахрин.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.