Добавить компанию

Школа танцев Гармония в Курчатовском районе

Школа танцев Гармония в Курчатовском районе: фотоФотографии


Школа танцев Гармония в Курчатовском районе: контактыКонтакты


Адрес

Челябинск, Шагольская 1-й квартал, 6, 1 этаж
Курчатовский

GPS-координаты

55.2349, 61.3058

Официальный сайт

Социальные сети

Школа танцев Гармония в Курчатовском районе: отзывыШкола танцев Гармония в Курчатовском районе: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Екатерина Андриенко

    Киселёва Е.В.,
    дефектолог высшей категории,
    дефектолог, логопед ДЦ «Гармония»
    Формирование устной речи при ее недоразвитии.
    Первый этап обучения однословное предложение. Предложения из аморфных слов корней.
    1. Основная задача логопедического воздействия вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений.
    2. Расширить объем понимания речи.
    Однословное предложение исходный пункт развития детской речи.
    Общие рекомендации к логопедической работе с неговорящими детьми. Ведущая форма занятий игровая. Занятия должны быть насыщены, особенно на начальных этапах работы, невербальными заданиями.
    Всякое проявление речи у ребенка на данном этапе работы необходимо поощрять. Не надо принуждать ребенка что либо сказать или повторить. Лучше вообще избегать слов скажи, повтори, так как на эти просьбы у детей уже могла выработаться негативная реакция.
    Эти слова лучше заменить соответствующими вопросами или словами угадай, отгадай или односторонним диалогом, при котором взрослый и спрашивает, и отвечает сам. Очень хорошо один два раза повторить за ребенком только что произнесенные им звукоподражания. Например, подведя его к шкафу с игрушками, удивленно спросить: Посмотри: кто это тут появился? Козлик! Рассматривая козлика, несколько раз имитировать крик козлика: Ме ме ме. Показывая ребенку, где у козлика носик, уши, хвостик, логопед заинтересованно спрашивает: А ты знаешь, как козлик плачет (кричит)? Необходимо получить любую звуковую реакцию ребенка.
    Однако аморфные слова корни, создаваемые самим ребенком, например вместо собака бака или вместо мишка ми, нельзя повторять за детьми. Дети должны слышать только правильно произносимые слова и предложения.
    Развитие понимания речи
    Основная задача логопедического воздействия заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить, как называются: их игрушки; части тела (ноги, руки, голова, глаза, уши, рот, нос); предметы одежды (пальто, шапка, рубашка, платье); предметы туалета (мыло, зубная щетка, гребешок, полотенце); предметы домашнего обихода, с которыми ребенок ежедневно соприкасается (стол, стул, чашка, ложка); отдельные названия предметов и явлений окружающей его жизни (вода, земля, солнце, трава, цветы, дом, машины, самолет); названия животных, которых ребенок часто видит.
    Пассивный глагольный словарь должен состоять из названий действий, которые ребенок совершает сам (спит, ест, сидит, стоит, идет, бежит, прыгает, играет, гуляет, убирает, чистит, умывается, купается, одевается, раздевается, причесывается, катается, подметает, поливает, едет, кричит, говорит, строит, зовет, рисует, несет, везет, подает). Кроме того, ребенок должен знать названия действий, которые совершают близкие ему люди (папа, мама, братья, сестры), но этот словарь может ограничиваться названиями только тех действий, которые ребенок неоднократно наблюдал (читает, пишет, рисует, стирает, чинит, варит, моет, шьет, подметает, гладит, рубит, пилит), или действий, совершающихся дома, на улице (машина едет, гудит; самолет летит; телефон звонит; листья падают). Как можно скорее начать обучать их понимать названия действий, а также понимать вопросы, задаваемые по поводу происходящих действий: где? Куда? Что? Кому? Откуда? Для кого?
    В самом начале логопедической работы дети ориентируются на понимание целостных словосочетаний, подкрепленных наглядным предметным действием, а не на звуковые различия слов.
    Взрослый, используя ситуативные моменты режимных процессов, прогулки и т.д., называет предметы, которые берет ребенок, называет действия, которые совершает ребенок или взрослый с этим предметом, называет те ощущения, которые испытывает ребенок (холодно, тепло, вкусно).
    Взрослый говорит короткими предложениями из 2—4 слов, делая паузы, одни и те же словосочетания он повторяет по 2—3 раза, одни и те же слова употребляет в разных грамматических формах, которые отражают различные взаимоотношения называемых предметов. Все слова проговариваются естественными интонациями, без скандирования слов по слогам, но с обязательным, несколько нарочитым выделением ударного гласного, для чего ударный гласный немного растягивается. Вся речь мамы насыщена вопросами, обращенными к ребенку. У детей должна создаваться потребность общаться со взрослыми с помощью тех речевых средств, которые имеются в их активном словаре (восклицаний, отдельных слогов, звукоподражаний, обрывков слов, жестов).
    После того как ребенок слышал много раз названия предметов, которые он брал, ощупывал и рассматривал, или слышал названия действий, которые совершал сам(ел, пил, вставал), можно попросить принести знакомый предмет или выполнить какое либо поручение, связанное с этим предметом. Если ребенок не понимает то, о чем его просят, взрослому надо самому взять этот предмет и еще раз его назвать, а затем назвать совершающееся с этим предметом действие.
    В работе с неговорящими детьми не рекомендуем перегружать их пассивный лексикон словами с отвлеченным значением или обобщающими словами.
    Материалом для проведения занятий могут быть игрушки, предметы домашнего обихода, одежда, посуда, пища.
    Задание 1. Назвать предметы, действия той ситуации, в которой ребенок находится.
    Умывание. Подводя ребенка к умывальнику, сказать: Идем умываться. Давай откроем кран. Нет, не в ту сторону, в другую. Открыл? Бери мыло. Взял? Намыль руки как следует. Давай я тебе помогу намылить руки. Вот так. А теперь давай смоем мыло. Сам смой мыло. А теперь давай вымоем лицо, Сборы на прогулку, Кормление зверей.
    Задание 2. Расширить пассивный предметный словарь детей с помощью предметных картинок.
    Предметную картинку сравнивает с игрушкой или предметом в натуральную величину.
    Задание 3. Расширить пассивный глагольный словарь с помощью сюжетных картинок, на которых люди или животные совершают разные действия.
    Задание 4. Научить детей понимать названия действий, которые совершаются одним и тем же лицом, например: мальчик ест, пьет, спит, прыгает, читает, плавает и т.д.
    Задание 5. Научить детей быстро ориентироваться в названиях действий, когда они даны без обозначений объектов или субъектов действий.
    Задание 6. Научить детей понимать вопросы где? Куда? Откуда? На чем?, выясняющие местонахождение предметов.
    Задание 7. Научить детей понимать вопросы, которые помогают выяснить, в интересах кого совершается то или иное действие.
    Задание 8. Научить детей понимать вопрос чем? Чем мама режет хлеб? Чем мальчик вытирает лицо и руки? Чем ты кушаешь суп? Чем девочка расчесывает волосы?
    Задание 9. Предложить ребенку разложить картинки или игрушки в названной мамой последовательности.
    АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОДРАЖАНИЯ
    Методические указания. Ответственным моментом в логопедической работе с безречевыми детьми будет создание потребности подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах. Поэтому маме необходимо создать условия, в которых бы у ребенка появилось желание произносить одни и те же звукосочетания неоднократно.
    Активация речи детей, или вызывание речевого подражания, должна быть тесно связано с практической деятельностью ребенка, с игрой, с наглядной ситуацией, что достигается при различных, но обязательных условиях: эмоциональности контакта с ребенком, определенного уровня понимания речи, устойчивости внимания, наличия подражательной мотивации.
    Задание 10. Научить ребенка класть кисти рук на стол таким образом, как кладет их взрослый.
    Задание 11. Провести дыхательно голосовые упражнения для удлинения речевого выдоха.
    С этой целью детям предлагается понюхать цветы, погреть руки, выдуть мыльный пузырь; потянуть звуки а-а-а (девочка плачет), у-у-у (труба гудит) и т.д.
    Задание 12. Провести упражнение для губ.
    Задание 13. Провести упражнение для языка, например: облизывать губы, показать как кошка лакает молоко, пощелкать языком.
    Ходьба. Мама. Мы проверили осанку. Дети становятся прямо, ноги вместе, голова немного поднята.
    Задание 14. Вызвать аморфные слова. В скобках приведено возможное звукопроизношение слов. Допустимы любые ответы.
    Название близких ребенку лиц: мама (ма), папа (па) и т.д.
    Измена близких лиц или игрушек, кукол: Оля (о), Нина (ни) и т.д.
    Просьбы: дай, на (дя, ня).
    Выражение своего состояния междометиями ай, ой.
    Подражание криком животных: собаки ав-ав, ам-ам; кошки мяу мяу и т.д.
    Подражание крикам, пискам: комара и-и-и, птички пи-пи-пи или ти-ти-ти.
    Подзывы животных и управление животными: кошкой кс-кс-кс.
    Подражание музыкальным игрушкам: дудочке ду-ду-ду (дю).
    Подражание транспортным шумам: машине би-би, ди-ди.
    Подражание шумам, произведенным предметом при падении, — бух или бах, звукам шагов топ топ.
    Эмоциональные восклицания: ай, ой, ох-ух.
    В итоге логопедической работы на данном этапе дети научатся в пассиве соотносить предметы и действия с их словестным обозначением, должна появиться потребность подражать слову взрослого. Словестная подражательная деятельность может проявляться в любых речи звуковых выражениях.

  • Екатерина Андриенко

    КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ
    Платонова А.В.
    Учитель дефектолог первой категории,
    психолог раннего развития ДЦ «Гармония»
    Рассматривая кризис трёх лет, необходимо сказать, что все перемены, все события, совершающиеся в период этого кризиса, группируются вокруг какого-либо новообразования переходного типа.
    Первый симптом, которым характеризуется наступление кризиса, — возникновение негативизма. Когда говорят о детском негативизме, то его надо отличать от обычного непослушания. При негативизме все поведение ребенка идет вразрез с тем, что предлагают ему взрослые. Если ребенок не хочет делать что-нибудь, потому что это неприятно ему (например, он играет, а его заставляют идти спать, он же спать не хочет), это не будет негативизмом. Ребенок хочет сделать то, к чему его тянет, к чему есть стремление, а ему запрещают; если он все-таки это делает, это не будет негативизмом. Это будет отрицательной реакцией на требование взрослых, реакцией, которая мотивируется сильным желанием ребенка.
    Негативизмом называют такие проявления в поведении ребенка, когда он не хочет чего-нибудь сделать только потому, что это предложил кто-то из взрослых, т. е. это реакция не на содержание действия, а на само предложение взрослых. Негативизм включает в себя в качестве отличительного признака от обычного непослушания то, что ребенок не делает потому, что его об этом попросили. Ребенок играет во дворе, и ему не хочется заходить в комнату. Его зовут спать, но он не подчиняется, несмотря на то, что мать его об этом просит. А если бы попросила о другом, он сделал бы то, что ему было приятно. При реакции негативизма ребенок не делает что-нибудь именно потому, что его об этом просят.
    Негативная реакция отличается от обычного непослушания двумя существенными моментами. Во-первых, здесь на первый план выступает социальное отношение, отношение к другому человеку. В данном случае реакция при определенном действии ребенка мотивировалась не содержанием самой ситуации: хочется или нет сделать ребенку то, о чем его просят. Негативизм есть акт социального характера: он прежде всего адресован к человеку, а не к содержанию того, о чем ребенка просят.
    Второй симптом кризиса трех лет — упрямство. Если негативизм надо уметь отличать от обычного упрямства, то упрямство надо уметь отличать от настойчивости. Упрямство — такая реакция ребенка, когда он настаивает на чем-либо не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал. Он настаивает на своем требовании.
    Два момента отличают упрямство от обычной настойчивости. Первый момент — общий с негативизмом, имеет отношение к мотивировке. Если ребенок настаивает на том, что ему сейчас желательно, это не будет упрямством. Например, он любит кататься на санках и поэтому будет стремиться целый день находиться на дворе.
    И второй момент, если для негативизма характерна социальная тенденция, т.е. ребенок делает что-то наоборот по сравнению с тем, что говорят ему взрослые, то здесь, при упрямстве, характерна тенденция по отношению к самому себе. Нельзя сказать, что ребенок от одного аффекта свободно переходит к другому, нет, он делает так только потому, что он так сказал, он этого и держится. Мы имеем другое отношение мотивировок к собственной личности ребенка, чем до наступления кризиса.
    Третий момент принято называть — возраст строптивости. В чем отличие последнего симптома от первых? От негативизма строптивость отличается тем, что она безлична. Негативизм всегда направлен против взрослого, который сейчас побуждает ребенка к тому или иному действию. А строптивость, скорее, направлена против норм воспитания, установленных для ребенка, против образа жизни; она выражается в своеобразном детском недовольстве, вызывающем да ну!, которым ребенок отвечает на все, что ему предлагают и что делают. Здесь сказывается строптивая установка не по отношению к человеку, а по отношению ко всему образу жизни, который сложился до 3 лет, по отношению к нормам, которые предлагаются, к интересовавшим прежде игрушкам. Строптивость от упрямства отличается тем, что она направлена вовне, по отношению к внешнему и вызвана стремлением настоять на собственном желании.
    Остается еще четвертый симптом, который называют своеволие, своенравие. Оно заключается в тенденции ребенка к самостоятельности. Теперь ребенок хочет все делать сам. Это основные симптомы, которые характерны для кризиса трех лет. Ребенок в раннем детстве — это существо, которое всегда находится во власти непосредственных аффективных отношений к окружающим, с которыми он связан. В кризисе трех лет происходит то, что называется раздвоением: здесь могут быть конфликты, ребенок может ругать родителей, игрушки, предложенные в неподходящий момент, он может разломать их со злости, происходит изменение аффективно-волевой сферы, что указывает на возросшую самостоятельность и активность ребенка. Все симптомы вращаются вокруг оси я и окружающих его людей.
    Что существенно перестраивается во время кризиса? Социальная позиция ребенка по отношению к окружающим людям, к авторитету матери, отца. Происходит также кризис личности - я, т. е. возникает ряд поступков, мотив которых связан с проявлением личности ребенка, а не с данным мгновенным желанием, мотив дифференцирован от ситуации.

  • Екатерина Андриенко

    РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Что такое обучение грамоте?
    Сейчас почти каждый родитель ребенка 4—6 лет озабочен тем, чтобы его малыш еще до школы научился бегло читать и считать, знал цифры и буквы.
    Умение ребенка читать и писать до его поступления в школу стало рассматриваться как необходимый, а иногда и основной показатель готовности малыша к обучению в школе. А умение ребенка дошколёнка читать, считать и писать как один из важных показателей способного ребенка и свидетельством того, что с ребенком занимаются в семье.
    Однако грамота подразумевает не просто умение читать и писать слова или тексты, но и точное выразительное изложение собственных мыслей, понимание при чтении смысла текста, т.е. полноценное овладение ребенком письменной речью. Этот процесс требует высокого уровня развития детей как речевого, так и психологического и физиологического.
    Овладение письменной речью предусматривает:
    — наличие у ребенка высокого уровня произвольности (умения управлять своим поведением) и осознанности собственной речи (умение отбирать осознанно точные выразительные средства для передачи своей собственной мысли),
    — свободное владение лексическими единицами языка: умение почувствовать нюансы значения слов, в том числе многозначных (например, а) чистая вода = прозрачная вода, б) чистая посуда = вымытая посуда, но нельзя назвать чистую посуду прозрачной посудой по аналогии с водой, в) чистый воздух = свежий воздух, но нельзя сказать о нем вымытый воздух), умение отбирать необходимые яркие и точные языковые средства для решения поставленной речевой задачи, уместное использовать в речи фразеологизмы, пословицы, поговорки, образные сравнения, синонимы, антонимы,
    — свободное владение грамматическими единицами языка:
    использование в речи предложений разных конструкций сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с прямой речью, умение образовать новые слова от известных например, лес лесник лесной лесничий лесок
    придумывание новых слов по аналогии: учит учитель, строит строитель, пишет кто? (писатель), воспитывает малышей кто? (воспитатель), спасает людей кто? (спасатель);
    умение почувствовать значения приставок, суффиксов: например, ехали приехали отъехали объехали поехали заехали и другие, утка кря-кря крякает кошка мяу-мяу мяукает, но корова му-му мычит) и др.
    — умения выстраивать текст (повествование, описание, рассуждение) в логической последовательности, связывать предложения в тексте друг с другом разными способами,
    — умение оценивать выполнение речевой задачи, видеть свои достижения и ошибки, исправлять их, добиваться цели.
    Почему так важна речевая готовность к школе?
    Низкий уровень развития устной речи ребенка приводит к значительным трудностям в овладении им в школьном возрасте письменной речью. Исследования доказывают, что не менее трети детей с трудностями в обучении чтению и письму в начальной школе имеют недостатки в развитии устной речи: нарушения звукопроизношения, бедность словарного запаса, грамматические ошибки (неправильное согласование слов в предложении, искажения окончаний слов и т.д.), низкий уровень связности речи и др.
    Овладение грамотой происходит в школе, однако часть умений формируется в дошкольном детстве в ходе специального обучения в детском саду, на занятиях в детском центре, кружке, студии или дома.
    Основой для обучения грамоте в дошкольном возрасте является общее речевое развитие дошкольника. Поэтому подготовка к обучению грамоте малышей-дошколят всегда ведется в тесной взаимосвязи со всей системой развития детской речи и ее сторон:
    фонетической (овладение звуковой стороной речи),
    — лексической (овладение словарём русского языка: развитие активного и пассивного словаря, уточнение словаря, развитие языкового чутья),
    — грамматической (овладение грамматическим строем родного языка),
    — развития связной речи (умения строить диалог и монолог)
    Речевая готовность к школе: цель
    Современные дошкольные образовательные учреждения работают по различным программам. Все комплексные программы имеют раздел, посвященный развитию речи и подготовке детей к обучению грамоте. Кроме того, используются парциальные программы и технологии: Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, Рылеева Е.В.Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности Открой себя, Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. Обучение дошкольников грамоте и другие.
    Все современные программы развития речи дошкольниоков ставят перед педагогами следующую цель развить правильную, хорошую устную речь дошкольников. Что при этом понимается под правильной и хорошей речью:
    — Правильная речь речь, в которой все языковые единицы (звуки, слова, словосочетания, предложения) употребляются в соответствии с нормами языка, то есть без ошибок.
    — Хорошая речь речь лексически богатая, точная, выразительная, в которой все слова употребляются с учетом ситуации общения (т.е. с учетом ряда факторов: с кем, где, с какой целью ведется общение).
    Овладение дошкольниками устной речью является основой формирования коммуникативной компетенции как базисной характеристики личности ребенка, обеспечивающей благополучие дошкольника в социальном и интеллектуальном развитии.
    Речевая готовность к школе: основные задачи
    Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду предусматривает работу по нескольким направлениям:
    1.Воспитание звуковой культуры речи развитие речевого слуха, четкой дикции, правильного звукопроизношения, освоение средств звуковой выразительности речи (тона, тембра, ударения, силы голоса, интонации и др.), воспитание орфоэпической правильности речи.
    2.Развитие словаря обогащение и активизация словарного запаса детей, обучение их уместно использовать слова в различных ситуациях общения, отбирать наиболее точные слова и выражения, развитие выразительной образной речи детей.
    3.Формирование грамматического строя речи практическое освоение и использование в собственной речи разных типов словосочетаний и предложений, способов образования новых слов, формирование морфологической стороны речи (изменение слов по числам, родам, падежам, практическое усвоение наклонения глаголов иди, беги, идем, бежим, идемте, побежал бы, пошел бы, употребление прилагательных в разных степенях сравнения добр добрее, тихий тише и др.)
    4.Развитие связной речи (диалогической и монологической) развитие умения строить самостоятельные высказывания разных типов описание, повествование, рассуждение; вести диалог; точно формулировать вопросы и отвечать на них; слушать и понимать речь собеседников; вести себя с учетом ситуации речевого общения.
    5.Формирование элементарного осознания явлений языка и речи. Детей учат производить звуковой и слоговой анализ слова, состава предложения, знакомят с понятиями звук, слово, слог, предложение, гласный/согласный звук, ударение, твердый/мягкий согласный звук, ударный/безударный гласный звук. Дошкольники учатся подбирать родственные (однокоренные) слова. Они знакомятся с явлениями синонимии и антонимии, подбирая слова, близкие/противоположные по значению. У детей также формируются представления о структуре высказывания (начало, середина, конец) и ее особенностях в разных типах текстов.
    Все эти задачи решаются в увлекательной для детей форме, в играх и занимательных заданиях.

  • Екатерина Андриенко

    Открываем летнюю площадку
    Радужное лето!!!!!
    Приглашаем детей на образовательно-досуговый курс
    Заговори, чтобы я тебя увидел!
    Возраст: 1—3 года Развитие речи
    Развитие физических способностей
    Развитие творческих способностей
    Песочная терапия
    Конструирование
    Творческая мастерская
    Музыкальное развитие
    Игры на воздухе
    Время пребывания на площадке с 10. 00 ч до 12.00 ч
    Спроси, чтобы я тебя научил!
    Возраст: 4—6 лет Сделай сам, чтобы я открыл тебе целый мир!
    Возраст: 7—12 лет
    Занятия по подготовке к школе
    Занятия по развитию интеллектуальных способностей
    Ритмопластика
    Занятия по по фотодизайну
    Логические игры, игры на воздухе
    ЛЕГО конструирование
    Занятия по танцам, театр
    Коллективно творческие мастеркие
    Занятия по изобразительному искусству, лепка из глины
    Песочная терапия
    Время пребывания на площадке с 10. 00 ч до 14.00 ч
    В течение 14 дней все дети пройдут диагностику логопеда, дефектолога, психолога
    Каждый родитель БЕСПЛАТНО в конце курса получит индивидуальную карту развития ребенка!

  • Екатерина Андриенко

    Основными видами деятельности центра Гармония являются:
    ИНКЛЮЗИВНОЕ : обучение и образование для всех, приспособление к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
    Диагностическое: проведение диагностики речевого и интеллектуального развития детей дошкольного и школьного возраста, совместное построение образовательного маршрута.
    РАЗВИВАЮЩЕЕ: проведение развивающих занятий с детьми от 1 года, подготовка к школе, английский язык для дошкольников и школьников, лего конструирование, творчество (рисование, лепка из глины, знакомство с мировой культурой), хореография для дошкольников и школьников.
    Консультативное: оказание консультационной помощи специалистами центра по вопросам развития Вашего ребенка, обучение родителей приемами работы с их детьми.
    КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ: проведение занятий по коррекции и развитию познавательной и речевой деятельности, эмоционально волевой и сенсомоторной сферы.
    В Детском Центре на первом этаже расположен двухуровневый игровой комплекс (где дети играют в свободное время), студия творчества. На втором этаже танцевальный зал, логопедические кабинеты, психологическая комната со специальными тренажерами, кабинет лего конструирования.
    Стоимость групповых занятий для детей инвалидов до 3-х лет со скидкой 50%. Игровой комплекс для всех детей бесплатно.

Информация о компанииОписание организации


«Школа танцев Гармония в Курчатовском районе» находится в Челябинске по адресу Шагольская 1-й квартал, 6, 1 этаж. Заведение находится в районе «Курчатовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.2349, 61.3058. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Школа танцев Гармония в Курчатовском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В российской школе произошло массовое увольнение учителей

    В Невском районе Санкт-Петербурга из школы № 338 ушли 17 учителей, сообщает «Фонтанка». Уточняется, что увольнялись учителя по личным или профессиональным причинам. Учебное учреждение титуловано как «лучшая школа Невского района», однако в 2022 году в школе сменилась администрация.

  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

  • Пастор устроил шоу с танцами на пилоне в церкви

    Пастор французской лютеранской церкви заявил, что там продолжится показ религиозного шоу с танцем на пилоне, несмотря на анонимные угрозы. В апреле в церкви Сен-Гийом в Страсбурге стали показывать шоу-спектакль, частью которого был танец на пилоне в исполнении чемпиона Европы и Франции Винсента Гробельны.