Добавить компанию

Продуктовый магазин Славянка на улице Энгельса

Продуктовый магазин Славянка на улице Энгельса: контактыКонтакты


Адрес

428003, Чебоксары, Энгельса, 3/1

GPS-координаты

56.1260, 47.2555

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00санитарный день: первый день месяца

Продуктовый магазин Славянка на улице Энгельса: отзывыПродуктовый магазин Славянка на улице Энгельса: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Славянка на улице Энгельса» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Славянка на улице Энгельса» находится по адресу Чебоксары, ул. Энгельса, 3/1 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.1260, 47.2555. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Продуктовый магазин Славянка на улице Энгельса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Парк Энгельса торжественно открыли в Екатеринбурге

      В Екатеринбурге торжественно открыли парк Энгельса после пяти месяцев глобальной реконструкции. Отмечается, что в нем появились новые спортивные и детские площадки, освещение и газон. В нем также разместили зоны для отдыха и обновили поезд. Также на всей территории парка высадили кустарники и деревья.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.