Добавить компанию

Центр Внедрения 1C

Центр Внедрения 1C: фотоФотографии


Центр Внедрения 1C: контактыКонтакты


Адрес

241050, Брянск, Грибоедова, 19, 9 офис; 2 этаж
Советский

GPS-координаты

53.2411, 34.3542

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Центр Внедрения 1C: отзывыЦентр Внедрения 1C: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр Внедрения 1C» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания. Оценить интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 2.

    «Центр Внедрения 1C» находится по адресу Брянск, ул. Грибоедова, 19, 9 офис; 2 этаж (в районе «Советский»), что отвечает координатам на карте 53.2411, 34.3542. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Лучшая бытовая техника от знаменитых изготовителей находится в этой компании.

    У Центр Внедрения 1C адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти повысили целевые значения по внедрению российского софта

      В 2022 году уровень внедрения российского общесистемного и прикладного софта достиг 50 процентов. В 2023-м планка, согласно ожиданиям Минцифры, должна подняться до 54 процентов вместо ранее планировавшихся 23 процентов. Для 2024 года власти повысили показатель до 58 процентов, для 2025-го — до 63 процентов.

    • В России стартовал эксперимент по внедрению исламского банкинга

      В четырех российских регионах — Башкирии, Дагестане, Татарстане и Чечне — стартовал эксперимент по внедрению исламского банкинга. Эксперимент пройдет с 1 сентября 2023 года по 1 сентября 2025 года, при чем его сроки могут быть увеличены, как и перечень принимающих в нем участие регионов.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.