Добавить компанию

Магазин ритуальных товаров на Литейной улице

Магазин ритуальных товаров предлагает ритуальные услуги в Благовещенске. Дела, связанные с организацией похорон и благоустройством захоронения — это всегда очень хлопотно, и принимая решение поручить эти вопросы специализированной фирме, можно заметно минимизировать нагрузку, которая на вас ляжет. Заказать услуги компании и получить консультацию о стоимости услуг можно в рабочие часы по телефону 79622851895.

Рейтинг организации на сайте - 5.

Магазин ритуальных товаров находится по адресу Литейная, 116.

График работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00; Сб: 09:00 - 14:00.

Магазин ритуальных товаров на Литейной улице: контактыКонтакты


Адрес

675000, Благовещенск, Литейная, 116

GPS-координаты

50.2815, 127.5372

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб: 09:00—14:00

Магазин ритуальных товаров на Литейной улице: отзывыМагазин ритуальных товаров на Литейной улице: отзывы


    У Магазин ритуальных товаров на Литейной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Полицейский пойдет под суд за передачу данных об усопших ритуальному агенту

      В Республике Башкортостан бывший помощник оперативного дежурного предстанет перед судом за злоупотребление должностными полномочиями и получение взятки. С 2017 по 2019 годы обвиняемый, получая информацию об усопших на территории города Уфа, передавал ее агенту ритуального салона.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.