Добавить компанию

Торговая химическая компания

Торговая химическая компания: фотоФотографии


Торговая химическая компания: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

50.5958, 36.6300

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Торговая химическая компания: отзывыТорговая химическая компания: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая химическая компания» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания. Оценить обстановку и персонал можно по фото, в нашей базе их 17.

    «Торговая химическая компания» находится по адресу Белгород, ул. Корочанская, 132Б к4 (в районе «Восточный округ»), что отвечает данным на карте 50.5958, 36.6300. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Бытовая химия, промышленная химия и химическое сырье – здесь есть все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Торговая химическая компания адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Международный химический гигант ушел из России

      Немцкая химическая компания Lanxess передала активы в России местному бизнесмену Владимиру Якушину. Предприниматель является генеральным директором российского химического концерна Nortex и занял аналогичную должность в «Ланксессе». По данным ЕГРЮЛ, 100 процентов уставного капитала компании принадлежит ООО «Нортекс».

    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.