Добавить компанию

Сервисный центр КАВ-Сервис на Взлётной улице

Сервисный центр КАВ-Сервис на Взлётной улице: контактыКонтакты


Ремонт компьютерной техники

Адрес

656058, Барнаул, Взлётная, 45в, цокольный этаж
Индустриальный

GPS-координаты

53.3381, 83.6744

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 10:00 до 19:00, обед с 15:00 до 16:00; сб с 12:00 до 15:00;выездная служба: пн-вс 10:00-19:00, без перерыва

Сервисный центр КАВ-Сервис на Взлётной улице: отзывыСервисный центр КАВ-Сервис на Взлётной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр КАВ-Сервис на Взлётной улице» находится в Барнауле по адресу Взлётная, 45в, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Индустриальный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.3381, 83.6744. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр КАВ-Сервис на Взлётной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • В российском сервисе для знакомств появился уникальный раздел

      В сервисе «VK Знакомства» появился раздел «Советы и безопасность», посвященный эффективному и безопасному дейтингу. Гид по знакомствам призван помочь пользователям больше узнать о том, как начинать диалог, выстраивать беседу, поддерживать отношения и быть осторожными в общении с новыми знакомыми.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.