Добавить компанию

Продуктовая лавка Маргаритка

Продуктовая лавка Маргаритка: контактыКонтакты


Адрес

656003, Барнаул, Петра Сухова, 2а

GPS-координаты

53.3806, 83.7392

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовая лавка Маргаритка: отзывыПродуктовая лавка Маргаритка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовая лавка Маргаритка» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовая лавка Маргаритка» расположен по адресу Барнаул, ул. Петра Сухова, 2а (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.3806, 83.7392. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовая лавка Маргаритка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.