Добавить компанию

Продуктовый магазин на ул. Барсовой 13г

Продуктовый магазин на ул. Барсовой 13г: контактыКонтакты


Адрес

414004, Астрахань, Барсовой, 13г

GPS-координаты

46.3458, 48.0601

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Продуктовый магазин на ул. Барсовой 13г: отзывыПродуктовый магазин на ул. Барсовой 13г: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на ул. Барсовой 13г» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на ул. Барсовой 13г» расположен по адресу Астрахань, ул. Барсовой, 13г (в районе «»), что отвечает координатам на карте 46.3458, 48.0601. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин на ул. Барсовой 13г адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • На отдаленной территории Алтайского заповедника впервые заметили четырех барсов

      Фотоловушка, установленная на Шапшальском хребте Алтайского заповедника, впервые зафиксировала на отдаленной территории четырех снежных барсов. Камеры удается проверять раз в год из-за труднодоступности территории. Так, выяснилось, что 4 августа 2022 года перед ними оказались самка и два котенка, позднее — самец.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.