Добавить компанию

Продуктовый магазин Астраханские деликатесы

Продуктовый магазин Астраханские деликатесы: контактыКонтакты


Адрес

Астрахань, Красная Набережная, 27

GPS-координаты

46.3540, 48.0430

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый магазин Астраханские деликатесы: отзывыПродуктовый магазин Астраханские деликатесы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Астраханские деликатесы» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Астраханские деликатесы» находится по адресу Астрахань, ул. Красная Набережная, 27 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 46.3540, 48.0430. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Астраханские деликатесы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • ФСБ сообщила об обвинительном приговоре бывшему главе астраханского МЧС

      Кировский районный суд Астрахани приговорил к 1,5 года лишения свободы бывшего главу регионального управления МЧС России за злоупотребления на службе. С апреля по декабрь 2022 года руководитель астраханского МЧС незаконно использовал труд подчиненных при обустройстве своего дома и земельного участка.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.