Добавить компанию

Маркетинговое агентство Арта

Маркетинговое агентство Арта: фотоФотографии


Маркетинговое агентство Арта: контактыКонтакты


Адрес

Астрахань, Бакинская, 138д, 3 этаж
Кировский

GPS-координаты

46.3409, 48.0390

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00

Маркетинговое агентство Арта: отзывыМаркетинговое агентство Арта: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство Арта» находится в Астрахани по адресу Бакинская, 138д, 3 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 46.3409, 48.0390. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Маркетинговое агентство Арта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.