Добавить компанию

Консалтинговое агентство БизКон (Астрахань)

Консалтинговое агентство БизКон: фотоФотографии


Консалтинговое агентство БизКон: контактыКонтакты


Адрес

414000, Астрахань, Шаумяна, 73, 103 офис; 1 этаж
Кировский

GPS-координаты

46.3467, 48.0419

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Консалтинговое агентство БизКон: отзывыКонсалтинговое агентство БизКон: отзывы


  • Екатерина Соколова

    7 блестящих маркетинговых идей ХХ века Двадцатый век стал временем бурного развития не только техники, но и технологий управления человеческим сознанием. Все идеи, которые лишь брезжили на горизонте, но были слишком смелыми для общества, нашли свою реализацию в это бурное время. Эпатаж и неординарность стали основными козырями маркетинговой политики компаний. Примеры успешно реализованных маркетинговых идей, которые уже принесли авторам миллионы прибыли и до сих пор не исчерпали своих возможностей: 1. Размер имеет значение. Шведская компания IKEA начала продвижение на огромном рынке США, построили торговые центры, завезли продукцию и все. Люди ходят, смотрят, но не покупают. Маркетологи были в панике до тех пор, пока кто-то из них не заметил, что мебель других производителей в США гораздо крупнее по габаритам. Оказалось, что дома американцев гораздо масштабнее шведских домиков и квартир. С тех пор в США мебель IKEA производится по другим меркам. 2. Верблюды в городе. Однажды в городах США появились необычные объявления, которые гласили Верблюды. Спустя какое-то время их заменили не менее интригующие объявления Верблюды идут. И за день до появления сигарет на рынке объявления снова изменились, окончательно взвинтив людское любопытство. Теперь они гласили: Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!. И в день начала продаж сигарет Camel последнее объявление сняло напряжение и недоумение Сигареты Верблюд уже в городе! Американцы посмеялись над таким финалом интриги и не преминули попробовать новые сигареты. 3. Две лучше одной. Вдвое увеличить продажи? Легко! Так сделали маркетологи AlkaSeltzer, сознательно введя в рекламу сюжет, в котором человек выпивает не одну, а две таблетки антипохмелина. Это произошло в 1960 году. С тех пор в рекламе таблеток или жевательных резинок герои часто употребляют продукт в двойном размере. 4. Чиста как вода. Уже скоро полтора века своего существования отпразднует Absolut Vodka, которая продвигалась на рынок в 1879 году как Абсолютно чистая водка. Возможность для такого пафосного пиара была: новейший способ ректификации алкогольного напитка. Учитывая повсеместное низкое качества кустарно производящегося алкоголя, Водка Абсолют мгновенно стала популярной и элитной. Таковой остается и до сих пор. 5. Смотри на жизнь проще! Дети любят сладкое, но часто пачкают руки и вытирают их об одежду. Энрике Бернат в 1958 году создал леденец на палочке, который можно держать будто на вилке, не пачкая при этом ни руки, ни одежду. Новаторскую фруктовую конфетку Chupa Chups оценили во всех странах мира. Маркетинговая фишка принесла бренду успех. 6. Думает о Вас! В течение долгого времени компания Tefal считала своим главным конкурентным преимуществом то, что тефлоновое покрытие на сковороде не требует расходования масла. Однако выяснилось, что основным стимулом к покупке для потребителей является вовсе не это свойство, а то, что сковорода с таким покрытием легко моется, так как пища к ней не пригорает. В результате компания изменила содержание рекламной кампании, что значительно повысило ее эффективность. 7. Хитрости упаковки. Дизайн современной сигаретной пачки почти в 90% случаев включает флип-топ откидывающийся верх. Такой капюшончик был придуман маркетологами компании Marlboro, после чего достать сигарету из пачки, не вынув ее из кармана, стало затруднительно. Именно это было основной целью разработчиков нового дизайна, так как ситуация, когда человек курит неизвестную окружающим марку сигарет, табачные компании не устраивала. Флип-топ быстро распространился и среди других производителей сигарет, существенно увеличив продажи популярных марок.
    А вы хотите придумать свою маркетинговую фишку, которая будет выгодно выделять Вас на фоне конкурентов и приносить прибыль? Звоните по телефону 60-50-42 и записывайтесь на консультацию! Прокачаем ваши продажи и маркетинг! (на основе материала А.Белановского)

  • Екатерина Соколова

    Вот это мотивация к работе!

  • Екатерина Соколова

    КАК ЦЕННИКИ ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ Ценник может быть не только способом сообщить информацию о товаре и цене, но и орудием воздействия на покупателя. Каждый продавец должен стремиться продать больше и выгоднее, а ценник выступает его помощников в этом нелегком торговом деле. Как это можно сделать? Используйте вот эти подсказки. Магическая девятка стоимость товара понижается всего на рубль и на ценнике красуется некруглая цифра: товар стоит 99 рублей вместо 100 рублей. Психологическое воздействие достигается за счет мнимого удешевления продукта. Меньше цифр. Хорошо работают ценники, где цифры используются в меньшем количестве. Например, товар стоит 15 675 р. Пишите две первые цифры крупно, остальные меньшим шрифтом. Таким же методом пользуются маркетологи застройщиков, когда пишут, что стоимость квартиры не 2 500 000 рублей, а 2,5 млн.р. Второй вариант воспринимается на много легче. А ведь это одно и тоже число. Яркие цвета ценник желтого, розового, оранжевого и прочего яркого и позитивного цвета может продавать больше. Эмоциональное описание товара эффективно работает описание товара, которое настраивает покупателя на нужный лад. Например, рядом с составом материала, из которого изготовлено платье, на ценнике указывается характеристика, пробуждающая эмоции по ассоциации с эмоционально положительным образом: элегантное платье. Крупный ценник привлекает внимание, особенно если на нем указана скидка, старая цена зачеркнута, а новая заметно ниже, на первый взгляд. Призыв к действию — разместите рядом с ценником призыв покупать. Самые простые слова (приди, купи, нажми, позвони) порой совершают чудеса. Ведь именно призыва к действию часто не хватает на рекламных материалах разных компаний. В последнее время отличным инструментом в продажах является картонный продавец. Что это такое и как его использовать для успешных продаж, узнайте, записавшись на встречу с консультантом по телефону 62-50-42.

  • Екатерина Соколова

    Сегодня многие владельцы бизнесов понимают, что кризис диктует свои условия. Но не все понимают, что они заключаются в основном на переориентации с ожидания клиентов на их привлечение. Мы все с вами постоянно взаимодействуем с персоналом разных компаний. И испытываем на себе «профессиональные» продажи. Иногда хочется просто уйти из магазина или компании, предоставляющей услуги — настолько неприятно видеть, как продавец или менеджер неуважительно относится к покупателю: отсутствует элементарное приветствие, порой даже словами не обмолвятся, кивком головы говоря: «что надо?; а свои личные интересы ставятся во главе общения. А ведь смысл этого разговора — выяснить, за что клиент готов заплатить, за какие функции товара, вызвать этими критериями интерес к товару/услуге, и в итоге — заключить сделку так, чтобы клиент, пришел снова! А не к конкурентам. Как часто вы, владельцы, слушаете своих сотрудников, как они общаются с покупателями? Как они продают то, ради чего вы порой ночами не спите? Уолтон Сэм, основатель Wal-Mar, всегда считал, что именно покупатель может закрыть любой бизнес, просто, начав покупать у конкурентов. В своей книге Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart он делится своими секретами по клиентоориентированности. Агентство «Бизкон-Астрахань» с удовольствием поделится этой книгой, если вы напишите запрос на эл. почту bizcon2014@gmail.com А если вы хотите узнать, как взаимодействует ваш персонал с вашими потенциальными клиентами, звоните по тел. 62-50-42, мы проведем Тайного покупателя и подготовим отчетную информацию, которая подскажет как сейчас обстоят дела в ваших продажах и как можно их улучшить.

  • Marianna Gontarenko

    Стопроцентная отдача от вашего персонала Правильно выстроенные бизнес-процессы, продуманный и четко нацеленный маркетинг, отлаженные поставки, широкий ассортимент, удачное местоположение все это не гарантирует вам быстрые и эффективные продажи и большую прибыль. Ключевое звено в системе продаж люди, а именно ваш персонал: менеджеры, торговые представители, продавцы. Они могут спасти компанию даже при дырах в маркетинге, но никакой маркетинг не спасет вас, если ваши сотрудники сливают клиентов. И даже не со злым умыслом корысти ради, а чаще всего по незнанию и из-за недостаточного участия руководства в воспитании сотрудников, менеджеры и продавцы делают недостаточно для хороших продаж. Представляем вам подборку эффективных способов взаимодействия бизнесмена и персонала для максимальных продаж: 1. Продавец должен хотя бы иногда пользоваться тем, что он продает. Официант должен четко знать, кислый ли это соус и какое вино подойдет к этой рыбе, потому что сам пробовал. Продавец автомобилей должен знать, насколько мягко и бесшумно едет новый ауди, потому что сам на нем ездил. Однако, это не работает для элитных товаров или услуг. Богатая дама отнесется с недоверием к духам, которыми пользуется молоденька девушка-консультант в вашем магазине дорогой парфюмерии. 2. Продавцы физически не могут знать все о товаре или услугах. Не помещается столько информации в человеческий мозг. Помогите своим продавцам. Дайте им колоду карт, которая поднимет результативность. На небольших карточках напишите основную характеристику всех групп товаров, а главное — информацию, как и откуда товар можно быстро достать и показать покупателю. 3. Введите книжную полку для продавцов с литературой по продажам, менеджменту, маркетингу, клиентоориентированности. Проверяйте, прочитали ли сотрудники (например, заметки менеджеров по книгам в блокноте). После введения обязательных для прочтения материалов для продавцов продажи вырастают на 20—30%. 4. Проводите тренинги для персонала. Важно воспринимать тренинг продаж как инвестицию, а не трату вашего бюджета. Сделайте хотя бы грубую прикидку на сколько процентов вырастет оборот вашей компании после тренинга? Рассмотрите три сценария оптимистичный, пессимистичный и реалистичный. Например, это может быть рост на 2025% (оптимистичный вариант), на 34% (пессимистичный) и на 812% (реалистичный). Для каждого из этих сценариев посчитайте рост чистой прибыли от продаж за три месяца, за полгода и за год. И затем сравните эти цифры со стоимостью тренинга продаж. Скорее всего, вы увидите, что вложение денег обещает быть стоящим. 5. Внедрите скрипты (готовые речевые алгоритмы). Они нужны, чтобы продавцы не забывали уточнить или сообщить информацию, они помогут новичкам, которые еще не все запомнили, да и далеко не все продавцы закончили филфак, а скрипты смогут скрыть некоторые ошибки в речи. 6. Используйте разные системы мотивации: зарплата, призы, конкурсы, состязание, знаки отличия, внимание, признание. Чем креативнее, тем лучше. Например, помните советские плакаты: не болтай? Или соревновательные доски с ударниками производства? Похожая внедренная система бывшего советского союза на ура мотивирует сотрудников в одной крупной шведской компании. 7. Введите экипировку для сотрудников одежда с логотипами. 8. Речь для лифта — 20 секунд презентации (примерно столько едет лифт), которую сотрудник может рассказать для дожима клиентов. Они также могут ее использовать в их повседневной жизни для продвижения вашей компании. Речь должна быть понятной для пятилетнего ребенка. 9. Используйте малую полиграфию для персонала визитки, листовки, каталоги, которые они могут носить с собой и отдавать потенциальным клиентам в нерабочее время. 10. Используйте попутно рекламу (курьер пиццы раскладывает листовки по подъездам). 11. Непродающие сотрудники могут иметь товар для допродажи при себе (при монтаже, установке и т.д). 12. Продавцы должны соответствовать ожиданию клиента (спортивная девушка — администратор в фитнес-клубе). 13. Наймите дополнительных сотрудников в отдел продаж для оптимизации работы. Продавцы должны продавать, а не заполнять акты и клепать договоры! Если вам нужна помощь в составлении скриптов, внедрении систем мотивации, проведение тимбилдинга (мероприятия для сплачивания коллектива) или организации отдела продаж, позвоните по телефону 62-50-42 и получите индивидуальную, бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Успешных вам продаж!

  • Marianna Gontarenko

    Говорим о том, как продавать в кризис, где брать клиентов, как делать рекламу. Спасибо Сбербанку за комфортные условия. Ждём всех на следующих мастер-классах! КА БизКон

Информация о компанииОписание организации


«Консалтинговое агентство БизКон» находится в Астрахани по адресу Шаумяна, 73, 103 офис; 1 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 46.3467, 48.0419. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Консалтинговое агентство БизКон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • Глава жилищного агентства отделалась условным сроком за многомиллионную взятку

    Суд Санкт-Петербурга приговорил бывшую главу жилищного агентства Колпинского района Марию Орлову к восьми годам условно за получение крупной взятки от подрядной компании. На заседании она полностью признала вину и раскаялась в содеянном. В отношении нее было возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 290 УК РФ.