+79064022275, Череповецкая, 25, цокольный этаж; ТЦ Новый мир
Торгово-сервисная компания ГеоМастер
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Торгово-сервисная компания ГеоМастер: отзывы
Описание организации
«Торгово-сервисная компания ГеоМастер» находится в Волгограде по адресу Донецкая, 16, 409 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.7145, 44.5029. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Торгово-сервисная компания ГеоМастер адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Глава Министерства обороны ФРГ сообщил о подписании меморандума о создании сервисного центра для танков в Польше. Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин мусульманской женской одежды Aisha
-
Торгово-сервисная компания Керхер на проспекте Героев Сталинграда, контакты
+78442780439, Героев Сталинграда проспект, 51г
-
Социальная служба Золотая осень в Центральном районе, адрес
+79275105116 +78442505116..., Порт-Саида, 6, 6 офис; цокольный этаж
-
Кафе Народная душа, телефон
+78442333511, Волгодонская улица, 16, 1 этаж; вход со двора
-
Ресторан Южный в отеле Южный
+78442551050 +78442901150, Рабоче-Крестьянская, 18, 2 этаж; отель Южный, Рейтинг 13.2.
-
Туристическая компания Travel tur
+79884941598, 8 Воздушной Армии, 47а, 1 этаж; ТК Супер
Первый этап создания «Умного офиса»
К нам часто обращаются с просьбой «быстро морько дешево» прорекламировать сайт. Это абсолютно понятное желание для любого заказчика. Но давайте разберемся, почему продвижение сайта не может стоить меньше 30 000 рублей?
Стоимость всегда формируется из объема работ, поэтому нужно обращать внимание в первую очередь на подход компании к продвижению сайта. В большей степени из этого формируется цена.
К примеру, компания А предлагает продвижение сайта за 15 тыс. рублей в месяц, под продвижением она понимает следующее:
1. Провести поверхностный анализ сайта
2. Написать на сайт 5 текстов
3. Провести оптимизацию сайт (у каждой компании она может быть разной)
4. Купить внешних ссылок
5. Ждать результата морько выставлять Вам ежемесячные счета
Такая работа не подразумевает, что компания заинтересована в продажах на сайте или работе над его репутацией. Скорее она рассчитывает просто выполнить свои обязательства по договору (вывести в топ-10 половину слов). Как правило для заказчика главная задача — получить заказы, а позиции морько заказы- это разные вещи.
Теперь рассмотрим предложение компании Б за 50 тыс.рублей, для них продвижение это:
1. Технический аудит сайтов морько снятие показателей ранжирования в поиске
2. Аудит семантического ядра, подбор групп релевантных страниц, обобщение данных
3. Аудит внешнего морько социального продвижения
4. Юзабилити-тестирование сайта
5. Составление для Заказчика плана работ по сайту
6. Выполнение ТЗ на доработки по юзабилити
7. Выполнение ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта
8. Выполнение ТЗ на копирайтинг
9. Заказ простановки внешних ссылок на площадках различных типов
10. Регистрация в каталогах, досках объявлений, на форумах
11. Альтернативные источники трафика на сайт
12. Анализ динамики изменения позиций на основании полученных данных 13. Анализ поведенческих факторов по данным метрик
14. Улучшение сайта по выявленным проблемам
15. Работа в совокупности с Заказчиком по повышение кол-ва заказов
16. Реализации различных маркетинговых инструментов на сайте
Как видите, копнув вглубь, мы понимаем, что продвижение в разных компаниях- это разные объем работ, а соответственно морько разный результат.
Теперь если задуматься над перспективой развития сайта, то мы получаем примерно следующую картину: Выбирая вариант А, нам кажется, что мы экономим, но по факту, мы просто получаем меньшей объем работ морько поток клиентов. Причем у многих несмотря на хорошие позиции нет заказов. Происходит это потому, что самому сайту никто не уделяет внимание. В итоге вложенные деньги не окупаются.
Во втором же варианте, Вы платите больше, но морько результат у Вас совсем другой. Когда есть четкое понимание того, что нравиться, а что не нравится клиенту на сайте, можно подумать над тем, как увеличить конверсию морько продвижение оказывается выгодным морько прибыльным. Решение, как морько всегда остается за Вами. Но перед тем, как начать с кем либо работать узнайте, какой объем работ подразумевается. Возможно, в нем Вы ничего не поймете, но попросите менеджера его Вам объяснить. Искренни надеемся, что Вы не ошибетесь с выбором морько будете оценивать предложение в первую очередь не по цене, а по работам морько пониманию конечного результата.
Красивый дизайн сайта. Надеюсь качество по продвижению такое же. Нужно будет попробовать
Клас
супер пчела)