Добавить компанию

Сеть сервис-центров On Service на метро Комендантский проспект

Сеть сервис-центров On Service на метро Комендантский проспект: контактыКонтакты


Адрес

197227, Санкт-Петербург, Гаккелевская, 33 к1, цокольный этаж
Приморский

GPS-координаты

60.0053, 30.2587

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00; сб-вс: 12:00 - 19:00

Сеть сервис-центров On Service на метро Комендантский проспект: отзывыСеть сервис-центров On Service на метро Комендантский проспект: отзывы


  • Elle Usova

    Здравствуйте! интересует стоимость замены стекла на samsung galaxy tab s 10? И можно ли заменить только стекло, без модуля?

  • Tony Elizarov

    Добрый день, уважаемые коллеги, хочу поделиться проблемой:
    моя жена сдала на диагностику в ваше отделение на Гаккелевской объектив от фотоаппарата Никон (заявка 13563). Хотя на словах нам была обещана диагностика (не работа) в течении недели, по факту прошло больше полутора месяца, а ничего не произошло. Поскольку объектив был нужен, было принято решение забрать его. С 10го октября по 10е ноября на все звонки с просьбой подготовить его к выдаче администратор, ссылаясь на отсутствие мифического мастера, всячески затягивал процедуру возврата. Когда 10.11 мы пригрозили обратиться в соответствующие органы, объектив моментально нашелся, однако…без лицевой крышки. На законный вопрос о ее наличии жена получила комментарий, что «ничего не знаю, в договоре на написано», хотя она является частью комплектации. То, что ее при заполнении договора не указал по своей халатности сотрудник компании, скорее всего является показателем его некомпетентности. Крышка стоила отдельно 1500 рублей, морько дело, наверное, все-таки не в ней, а в отношении, с которым мы столкнулись. Поэтому мы решили пойти на принцип, морько не забрали объектив. Далее есть несколько вариантов событий: 1. (приятный морько правильный для всех) ваши сотрудники в течении 1—2 дней все-таки находят эту крышку, звонят нам, мы забираем объектив, проверив его соответствие исходному состоянию » 2.(геморойный для всех, но вполне осуществимый): мы пишем официальную претензию морько направляем ее вам заказным письмом с уведомлением, после ее получения морько при нежелании урегулирования ситуации в добровольном досудебном порядке с вашей стороны мы подаем на вас в суд, кроме того мы обращаемся с соответствующим заявлением в Управление Роспотребнадзора по СПб. Если даже официально нам не удастся чего-то добиться, независимо от разрешения ситуации, постим ее подробное описание с с комментариями абсолютно на всех ресурсах, где есть данные о вашей компании. Упущенная в этом случае прибыль точно будет больше стоимости злосчастной крышки. Хотя мне кажется, что все-таки до этого не дойдет, морько мы столкнулись с частным случаем непрофессионализма со стороны отдельно взятых сотрудников. Надеюсь, крышка найдется. Жду комментариев морько решения сообщением или по телефону, указанному в письме с аналогичным текстом на ваш корпоративный адрес.
    С уважением, Алексей.

  • Gennady Bondarev

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по ремонту фотоаппарата fujifilm finepix f500 exr. Не работает кнопка увеличения (уменьшения) зума. Какова примерная цена ремонта? Спасибо. И будет ли скидка как участнику группы?

  • Саша Денисюк

    Здравствуйте у меня LG P705 была полетел коннектор зарядки, купил шлейф уже с коннектором поменял включаю подсветка загорается на дисплее и больше ничего не включается даже заставки нету просто черний экран, что это может быть,экран нормально работал. зарание спасибо

  • Лариса Полозова

    Здравствуйте)у меня ребенок айфон 4 заблокировал)пробовала сама разлочить,а на последнем этапе пишет,что Apple ID недействителен((и не поменять его тоже(возможно ли его реанимировать?может быть полностью всё там удалить,чтоб как новый был?и какова цена вопроса?заранее спасибо!!!

  • Damir Komshukov

    Добрый вечер!жесткий диск Adata hd 650 случайно был форматирован,нужно восстановить данные жесткий на 1tb
    занят был где-то на 800

Информация о компанииОписание организации


«Сеть сервис-центров On Service на метро Комендантский проспект» находится в Санкт-Петербурге по адресу Гаккелевская, 33 к1, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0053, 30.2587. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Сеть сервис-центров On Service на метро Комендантский проспект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В сеть утекли данные сотрудников американских и немецких спецслужб

    Данные сотрудников спецслужб США и ФРГ утекли в сеть из-за уязвимости сервиса для проверки файлов на наличие вирусов VirusTotal. Издание Spiegel уточняет, что в интернете нашли имена, фамилии и адреса электронных почт, а также места работы 5,6 тысячи человек из различных организаций.

  • В Севастополе опровергли введение комендантского часа в новогоднюю ночь

    В Севастополе не планируется вводить комендантский час в новогоднюю ночь. Об этом заявил губернатор Михаил Развожаев. По его словам, городской сайт фонда содействия капитальному ремонту был взломан, и на нем была размещена недостоверная информация о якобы введении комендантского часа.

  • В России спрогнозировали рост цен на сотовую связь

    Средняя стоимость тарифов на связь у крупнейших сотовых операторов вырастет в 2023 году на 10-15 процентов, спрогнозировали в агентстве Telecom Daily. «Согласно предварительным опросам Telecom Daily, возможный рост стоимости сотовой связи будет в пределах 15%», — заявил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.