Добавить компанию

Рекламно-информационное агентство Проатом

Рекламно-информационное агентство Проатом: контактыКонтакты


Адрес

191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 56г, 401 офис; 4 этаж
Центральный
метро Площадь Александра Невского - 1400 метров

GPS-координаты

59.9240, 30.3600

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Рекламно-информационное агентство Проатом: отзывыРекламно-информационное агентство Проатом: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-информационное агентство Проатом» находится в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, 56г, 401 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9240, 30.3600. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Рекламно-информационное агентство Проатом» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-информационное агентство Проатом адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Розовые гробы в стиле Барби стали популярны у клиентов ритуальных агентств

      Розовые гробы, изготовленные в стиле куклы Барби, стали популярны у клиентов салонов ритуальных услуг. Агентства в Мексике и Сальвадоре начали производить подобные изделия, руководствуясь успехом фильма режиссера Греты Гервиг «Барби». Благодаря данной картине зародился стиль Barbiecore.

    • Песков порассуждал об информационных войнах будущего

      Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков порассуждал об информационных войнах будущего. По словам Пескова, через 10-20 лет информационные войны будут гораздо более технологичные, но «по-прежнему непримиримые». «И нам все равно нужно будет отстаивать свою позицию», — сказал он, обращаясь к участникам встречи.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.