Добавить компанию

Торгово-выставочный центр De luxe

Торгово-выставочный центр De luxe: контактыКонтакты


Адрес

440039, Пенза, Гагарина, 13а, 1 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

53.2249, 45.0009

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—19:00; Вс: 10:00—17:00

Торгово-выставочный центр De luxe: отзывыТоргово-выставочный центр De luxe: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-выставочный центр De luxe» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Торгово-выставочный центр De luxe» находится по адресу Пенза, ул. Гагарина, 13а, 1 этаж (в районе «Октябрьский»), что соответствует данным на карте 53.2249, 45.0009. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Качественная бытовая техника от известных производителей находится в этой компании.

    У Торгово-выставочный центр De luxe адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Собянин рассказал о главных выставочных проектах Москвы

      С января 2023 года столичные музеи и выставочные залы посетили свыше шести миллионов человек. О главных выставочных проектах Москвы рассказал мэр города Сергей Собянин. Он отметил, что только в первом полугодии текущего года в столице было организовано более 340 выставок.

    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.