Добавить компанию

Экологический центр Дронт

Экологический центр Дронт: фотоФотографии


Экологический центр Дронт: контактыКонтакты


Адрес

603001, Нижний Новгород, Рождественская, 16д, 2 этаж
Нижегородский
метро Горьковская - 1600 метров

GPS-координаты

56.3286, 43.9913

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Экологический центр Дронт: отзывыЭкологический центр Дронт: отзывы


  • Ильдус Капустин

    …А в Москве бывает и вот так:

  • Гульназ Гусева

    Друзья!
    Страница создана исключительно для волонтерской помощи владельцам птиц, так как уже совсем-совсем скоро грядет сезон птенцов.
    Если вам необходима консультация и помощь, вы подобрали птенца/слетка и не знаете, что с ним делать, как выкормить и т.д., пишите в лс, я с радостью постараюсь вам помочь! Также я могу забрать у вас больную птицу, если вы по каким-то причинам не можете помочь ей самостоятельно. Я живу в Москве, поэтому забрать вашего птенца сумею лишь из городов, куда дорога от столицы не займет более двух часов. Но если вы готовы взять транспортные хлопоты на себя, я возьму птицу из любой точки нашей страны. Я делаю это по доброй воле и АБСОЛЮТНО БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Однако, дорогие друзья, если у вас есть возможность пожертвовать хотя бы небольшую сумму ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СОДЕРЖАНИЕ ПТИЦ, я и мои любимцы будем вам очень признательны!;)
    P.S Возможно, в скором времени я создам свою группу, где смогу давать вам консультации.

  • Любовь Кычина

    Мы приглашаем вас совместно составить текст петиции о защите зелёных территорий в России (озеленённых дворов, скверов, парков, городских лесов, особо охраняемых природных территорий, садов и дендропарков, заповедников и заказников). А также приглашаем вас принять участие в одновременной акции в разных городах страны с целью привлечения внимания к проблеме зелёных территорий, которые захватываются застройщиками. Если вы согласны сотрудничать, напишите, пожалуйста, письмо на адрес: greenterrit@gmail.com Харевскому Александру Алексеевичу (защитник Ярушкинского Дендропарка, город Ижевск). Приглашаем в группу «Ярушкинский Дендропарк»: Давайте вместе решать общие проблемы и делиться опытом.

  • Лёшка Масалов

    — Нижегородское региональное отделении партии ЯБЛОКО
    Алексей
    Мельников: ЯБЛОКО разворачивает знамёна
    ЯБЛОКО приглашает в свой партийный список, а также в качестве одномандатников от партии, политиков и гражданских активистов, разделяющих демократические ценности, поддерживающих европейский путь России, готовых подписать Меморандум политической альтернативы и поддержать кандидатуру Григория Явлинского на пост президента.
    Отличный текст:

  • Michel Fedorov

    Тихая катастрофа образования: норма и патология поменялись местами
    Достаточно посмотреть, как ведет себя и послушать, о чем говорит большая часть современных школьников для того, чтобы понять, что в отечественном образовании явно не все в порядке.
    Отсутствие элементарных знаний, умения ясно излагать свои мысли, навыков культурного поведения в обществе — это минимум, что сразу бросается в глаза. Ниже я привожу небольшую статью, посвященную данной проблеме. В конце статьи предоставляю дополнительную информацию
    Как-то тихо и незаметно прошло заявление, сделанное главным психиатром России Зурабом Кекелидзе 9 октября, цитирую заметку Интерфакс:
    «Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
    «Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников — 70—80%», — сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
    Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация.
    По его словам, на пути к решению проблемы удалось добиться возвращения в школы врачей. «На данный момент всего один врач на три школы, но это уже достижение», — отметил Кекелидзе.».
    Врачи — это замечательно, но кто вернет детям здоровую развивающую среду, в которой будет формироваться то, что Адлер называл общественное чувство? То, что было в СССР, и чего катастрофически не хватает в современной России?
    Сказана ведь достаточно страшная вещь. Что означает 60—70% аномалий среди дошкольников и школьников? Это значит, что нормой стала аномалия. Здоровый ребенок становится исключением из правил.
    Первые проблемы начались еще в 90-х, но тогда говорили в основном о проблемах со здоровьем, о слабой физической подготовке детей. Сейчас родители и учителя бьют тревогу по поводу психологического здоровья ребенка.
    Если нет здоровья, то откуда взяться успехам в учебе? Вот еще одна статья — интервью с кандидатом психологических наук, руководителем лаборатории социальной психологии СПбГУ и главой центра Диагностика и развитие способностей Людмилой Ясюковой. Цитирую:
    » С конца 80-х годов вы занимаетесь мониторингом интеллектуальных способностей питерских школьников. Действительно происходит деградация?
    Да. Идет сильное снижение интеллекта основной массы детей, которые заканчивают школу. Плюс падение уровня образованности, культуры. Но связано это не с какими-то генетическими нарушениями, а с тем, что наша система образования год от года становится все хуже. Развитие ребенка зависит от того, по каким учебным программам он учится. Если они ухудшаются, то происходит и снижение интеллекта. Высокий уровень образованности сохраняется только у учеников лучших гимназий, лицеев, где с ребятами занимаются по усиленным программам.»
    Людмила Ясюкова анализирует различные проблемы, наблюдаемые в школе: проблема с формированием понятийного мышления, рассогласованность и нелогичность школьной программы, проблема тотальной неграмотности, синдром гиперактивности и синдром дефицита внимания. Заканчивает она пожеланиями вернуть назад систему даже не 30-ти, а 50-тилетней давности:
    «У вас есть рецепт, что сделать в нашей школе, чтобы так стремительно не падал интеллектуальный уровень остальных ребят? Изменить программу началки, вернуться к тому, что было в 60-х годах прошлого века. Поверьте, никакого коллапса не случится. Если вы вспомните, советская школа образовывала всех. А сейчас репетиторов нанимают чуть ли не с первого класса Конечно, и сами родители могут внести свой вклад в образование детей. Самый простой совет: научите свое чадо читать еще до школы. Причем не надо просить его пересказывать тот или иной рассказ. Это бессмысленно. Лучше задавайте вопросы о прочитанном. Это научит ребенка думать, правильно формулировать свои мысли.»
    Детей, конечно, надо спасать. Дело не только в чтении и развитии умственных способностей, что, конечно, важно. Не менее важно следить за тем, чтобы ребенок рос в здоровой социальной среде, больше играл с другими детьми в подвижные игры, меньше сидел за компьютером и телефоном.
    Но больше всего меня удручает, что нет адекватной реакции государства. Специалисты диагностируют проблему. И даже не одну проблему, а целый клубок. Его надо распутывать, но родители без поддержки государства сами не справятся. А государство сбросило с себя ответственность - мол, пусть родители сами решают, как воспитывать, а с меня взятки гладки. Психические отклонения? Пусть будет больше врачей. Это не решение проблемы, от слова совсем. Результат подобного подхода мы все наблюдаем: патология, которая становится общественной нормой.
    Чиновники от образования, перестаньте сторониться советского опыта. Используйте его, берите из него лучшее — что вам мешает, кроме либеральных парадигм, господствовавших в нашем образовании со времен Перестройки? Двадцать лет назад можно было спорить, какой подход правильный, но сейчас — неужели вы не видите, в какую катастрофу завели образование либеральные реформы?
    Дети — это будущее нашей страны. Может ли сохранять лидерские позиции в мире страна, которая не заботиться о своем будущем? Я считаю, что халатное отношение к наблюдаемой в образовании катастрофе просто недопустимо.
    Считаю, что активное внедрение в педагогический процесс, в том числе, социально направленной учебно-исследовательской работы и практической деятельности обучающихся будет способствовать изменению сложившегося положения в лучшую сторону. Одним из направлений такой деятельности может стать экологически ориентированная учебно-исследовательская, проектная и практическая работа. В свою очередь такая деятельность, например, в рамках детского экологического мониторинга позволит получать конкретные результаты по оценке состояния окружающей среды в местах учебы и проживания обучающихся. Эти данные могут быть в дальнейшем использованы для оказания влияния на органы местной власти с тем, чтобы они, при необходимости, принимали адекватные и верные управленческие решения. Все это не только сделает педагогический процесс более эффективным в части понимания и усвоения знаний, приобретения соответствующих практических навыков и умений (о чем говорит действующий Федеральный государственный образовательный стандарт), но и создаст условия для роста гражданского самосознания, экологической культуры подрастающего поколения. Кроме того, все это, в конечном счете, может благоприятно влиять на улучшение экологического состояния окружающей среды, а значит и общего уровня жизни людей проживающих на контролируемых детским экологическим мониторингом территориях. Разве это не практический результат? И добиться этого можно в самое ближайшее время!
    С общим описанием и характеристиками методически обеспеченного отечественного специального учебного оборудования для организации экологически направленной учебно-исследовательской, проектной и практической деятельности в образовательных организациях всех уровней образования можно познакомиться на сайтах:

  • Diana Kubyshkina

    знаете люди, похоже сейчас такое время, что внесением в реестр можно гордиться) на одной доске с Зиминым стоите)

Информация о компанииОписание организации


«Экологический центр Дронт» находится в Нижнем Новгороде по адресу Рождественская, 16д, 2 этаж. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3286, 43.9913. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Горьковская»), от которого до «Экологический центр Дронт» всего 1600 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Экологический центр Дронт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Путин наградил россиянина за спасение тундры от экологической катастрофы

    Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении жителя Нового Уренгоя, предотвратившего экологическую катастрофу в тундре. Об этом сообщил глава города Андрей Воронов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Спасателю была вручена медаль «За отвагу на пожаре».

  • 11-летняя звезда «Чебурашки» проведет экологический форум в Челябинске

    Юная звезда «Чебурашки», «Вампиров средней полосы» и новых «Папиных дочек», актриса Ева Смирнова, проведет Всероссийский детский экологический форум в Челябинске. Мероприятие состоится 19 и 20 октября. Помогать 11-летней актрисе будет ведущий «Русского радио» Дмитрий Оленин.

  • МИД Израиля назвал Amnesty International антисемитской организацией

    Официальный представитель МИД Израиля Лиор Хаят назвал международную неправительственную организацию Amnesty International антисемитской и отметил, что она предвзято относится к стране, после того, как организация обратила внимание на то, что «военных преступлениях» совершаются с обеих сторон.